Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДарья Шерстобоева
1 1 Аудитория Vedomosti.ru Февраль 2011
2 2 Динамика аудитории Vedomosti.ru в России:
3 3 Динамика аудитории Vedomosti.ru в Москве:
4 4 Динамика аудитории Vedomosti.ru в С.-Петербурге:
5 5 Динамика аудитории Vedomosti.ru в Екатеринбурге:
6 6 Аудитория Vedomosti.ru Февраль 2011 Vedomosti.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %9.5%6.0%5.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.4%2.2%1.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %0.9%0.5%** Выход ные Тысяч человек ** В населении %0.4%** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*** * В аудиторию ИД Sanoma Independent Media входят 12 проектов: Vedomosti.ru, SMoney.ru, Mhealth.ru, Goodhouse.ru, Cosmoshopping.ru, RB.ru, Popmech.ru, Ameno.ru, Webpark.ru, Cosmo.ru, Seemore.ru и Wedding-magazine.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
7 7 Структура Vedomosti.ru, в %. Пол (Россия, Февраль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
8 8 Структура Vedomosti.ru, в %. Пол (Москва, Февраль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
9 9 Структура Vedomosti.ru, в %. Пол (С.-Петербург, Февраль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
10 10 Структура Vedomosti.ru, в %. Пол (Екатеринбург, Февраль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
11 11 Структура аудитории Vedomosti.ru, в %. Возраст (Россия, Февраль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 12 Возраст Структура аудитории Vedomosti.ru, в %. Возраст (Москва, Февраль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 13 Структура аудитории Vedomosti.ru, в %. Возраст (С.-Петербург, Февраль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 14 Структура аудитории Vedomosti.ru, в %. Возраст (Екатеринбург, Февраль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
15 15 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории Vedomosti.ru, в %. Пол / Возраст (Россия, Февраль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)
16 16 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории Vedomosti.ru, в %. Пол / Возраст (Москва, Февраль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)
17 17 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории Vedomosti.ru, в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Февраль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)
18 18 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории Vedomosti.ru, в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Февраль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)
19 19 Структура аудитории Vedomosti.ru, в %. Род занятий (Россия, Февраль 2011,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)
20 20 Структура аудитории Vedomosti.ru, в %. Род занятий (Москва, Февраль 2011,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
21 21 Структура аудитории Vedomosti.ru, в %. Род занятий (С.-Петербург, Февраль 2011,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
22 22 Структура аудитории Vedomosti.ru, в %. Род занятий (Екатеринбург, Февраль 2011,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)
23 23 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории Vedomosti.ru, в %. Материальное положение (Россия, Февраль 2011, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)
24 24 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории Vedomosti.ru, в %. Материальное положение (Москва, Февраль 2011, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)
25 25 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории Vedomosti.ru, в %. Материальное положение (С.-Петербург, Февраль 2011, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)
26 26 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории Vedomosti.ru, в %. Материальное положение (Екатеринбург, Февраль 2011, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)
27 27 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (Россия, Февраль 2011, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
28 28 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (Москва, Февраль 2011, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
29 29 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Февраль 2011, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
30 30 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (Екатеринбург, Февраль 2011, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
31 31 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (Россия, Февраль 2011) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
32 32 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (Москва, Февраль 2011) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
33 33 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Февраль 2011) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
34 34 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (Екатеринбург, Февраль 2011) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Екатеринбурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.