Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДенис Ненашев
1 Отчетная презентация за 2010 – 2011 уч.год
2 Задачи клуба «Что? Где? Когда?» Помочь студентам научиться ценить знание как таковое, понять, что бесполезного знания не бывает Формировать такое «общественное мнение» среди студентов, которое делает интеллект и эрудицию престижными Развивать память, воображение, логическое мышление, расширять эрудицию участников клуба Развивать коммуникативные способности Воспитывать чувство товарищества
3 В регулярном городском чемпионате по «Что? Где? Когда?» принимали участие две команды из Смоленского Педагогического колледжа В первой лиге – команда «Шиворот-навыворот» Во второй лиге – команда «No Limits» 6 апреля 2011 года «Шиворот-навыворот» были дежурной командой 8-го тура регулярного чемпионата городского турнира, где провели зачетную игру со своим пакетом вопросов
4 29 апреля 2011 года команды из Смоленского педагогического колледжа приняли участие в VIII открытом чемпионате СФ МЭИ по интеллектуальным играм
5 6 мая 2011 года в колледже состоялось открытое заседание клуба «Что? Где? Когда?», посвящённое первому полёту человека в космос
6 29 мая команды из педагогического колледжа приняли участие в XVI Чемпионате Смоленска по интеллектуальным играм. Было отыграно 72 вопроса "Что? Где? Когда?" и турниры по "Брейн-рингу" и "Эрудит-квартету»
7 10 июня 2011года в колледже проведена заключительная игра в учебном году – «Летняя совка»
8 На заключительной тренировке было проведено итоговое анкетирование участников клуба «Что? Где? Когда?» с целью выяснить отношение студентов к клубу Анкета и результаты прилагаются ниже
9 Анкета для студентов, посещающих клуб «Что? Где? Когда?» Оцените, пожалуйста, работу клуба по десятибалльной шкале, заполнив таблицу 1.Насколько вас устраивали качество и форма проведения занятий? 2.Какой объём знаний, информации, опыта вы приобрели в ходе занятий? 3.Насколько педагог стремился установить контакт с коллективом и учитывал его настроение и реакцию? 4.Насколько сильно педагог смог пробудить интерес к своему предмету, хотелось ли с ним пообщаться после занятия в неформальной обстановке? 5.Проявлял ли педагог доброжелательность к студентам и заинтересованность в их успехе? 6.Стал ли для вас педагог примером руководителя внеурочной работы? 7.Какова вероятность продолжения занятий в следующем учебном году? вопроса Десятибалльная шкала
10 Результаты анкетирования: Средний бал по первому вопросу – 8,85; Средний бал за второй вопрос – 9,35; Средний бал за третий вопрос – 8,9; Средний бал за четвертый вопрос – 9,1; Средний бал за пятый вопрос – 8,75; Средний бал за шестой вопрос – 9,1; Средний бал за седьмой вопрос – 9,6
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.