Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнтонина Сыромятникова
1 Функции научной деятельности преподавателя, реализуемые в образовательном процессе аналитическая (осмысление реальной действительности, ее анализ, оценка), ориентационная (осведомленность в условиях реальной жизни, практике), информационная (обеспечение взаимосвязи и взаимопонимания между ВУЗом и работодателем), инновационная (проникновение открытий в науку, общественную практику и образование), моделирующая (создание идеальных схем, моделей происходящих процессов и явлений, прошлого, настоящего и грядущего в экономической деятельности предприятий), системообразующая (образование из разрозненных сведений, фактов системы знаний, представлений в виде концепций и теорий, определяющих сознание и самосознание будущего специалиста и социальной среды), оптимизирующая (обеспечение оптимальных управленческих решений и проблем, возникающих перед предприятием и внешней средой).
2 Взаимодействие задач НИР и НИРС Первая группа задач включает в себя: присоединение учебного процесса к научному прогрессу, развитию науки в целом (формируется мировоззрение специалиста); обновление, прежде всего, содержательной стороны образовательного стандарта и выход за его пределы, что определяет компетенции профессиональной подготовки; четкое вырисовывание узловых проблем, которые сдерживают общее развитие научного знания в области экономики; формирование новых качеств методологии исследования в соответствии с запросами практики, т.е. обеспечит единство спроса и предложения. Вторая группа состоит из следующих задач: реализация научных интересов преподавателя, раскрытие его научного и творческого потенциала, обеспечение профессионального и личностного роста и смена статуса в коллективе сотрудников и студенческой среде. Третья группа задач подразумевает: включение в активную познавательную деятельность инновационных исследовательских форм обучения, привитие студентам ориентировочной основы научного познания, ознакомление их с новыми научными достижениями и включение их в процесс создания науки.
3 Интеграция НИРС в учебный процесс в рамках ООП
4 Принципы реализации НИР и НИРС принадлежность к научной школе + вхождение в региональное образовательное пространство + ориентация на рынок образовательных услуг и технологий = системное единство и общая модель организации исследовательской работы в вузе
5 Возможные направления НИР и НИРС Изучение регионального рынка труда в сотрудничестве с кафедрами факультета и ГФ Разработка микро-продуктов экономической направленности совместно с ФИТ Управление бизнес-процессами предприятий региона и бюджетных организаций Осуществление адаптации информации по иностранным товарам, продуктам и услугам Экологический аудит: эколого-экономический аспект(ФИТ и ЮФ).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.