Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнна Чечина
1 ООП по направлению Социология Профиль подготовки Социология коммуникации
2 Цель ООП - формирование компетенций, позволяющих:
3 решать основные задачи научных социологических исследований; ставить и решать задачи прикладного характера в социальной, культурной, политической и экономической сферах общества; осуществлять консультационную деятельность; осуществлять педагогическую деятельность в средних и высших учебных заведениях.
4 АКТУАЛЬНОСТЬ ВЫБРАННОГО ПРОФИЛЯ в ориентации на регион 1.Потребность в развитых коммуникационных сетях между субъектами регионального развития (общественные организации, государственные структуры, частные компании)
5 2. Отсутствие специалистов в области социальных коммуникаций 3. Отсутствие образовательных структур, ответственных за подготовку специалистов данного профиля и институциализацию направления в региональном образовательном пространстве АКТУАЛЬНОСТЬ ВЫБРАННОГО ПРОФИЛЯ в ориентации на регион
6 Виды профессиональной деятельности бакалавра-социолога Научно-исследовательская Производственно-прикладная Проектная Организационно-управленческая Образовательная (педагогическая)
7 Типы организации Высшие и средние учебные заведения, социологические центры Неправительственные организации Предприятия и учреждения, фирмы и консалтинговые компании, маркетинговые и социологические агентства, PR-компании Проектно-аналитические и экспертно- консультационные службы (Центр избирательных технологий) Гос. органы управления федерального и муниципального уровня, фонды социального и пенсионного страхования, департамент занятости населения
8 ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ООП (рефлексивный выход)
9 ! Инертность внутренней среды вуза: –неготовность АУП и некоторой части ППС меняться (вырабатывать субъектную позицию); –недостаточность материального обеспечения вуза; –несоответствие существующей практики планирования учебного процесса в вузе задачам ООП; –недостатки в планировании разработки ООП: форсированный подход; –отсутствие неформализованного межкафедрального и межфакультетского взаимодействия и неэффективность формального ! Недостаточный уровень подготовки выпускников средней школы, в связи с чем первый год обучения тратится на коррекцию этого уровня ! Дефекты мотивации поступления в вуз ! Неготовность работодателей выступать заказчиками ООП
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.