Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИгорь Попов
1 11 апреля 2012 года1 Новые возможности повышения доступности и качества банковских услуг Олег Иванов, Вице-президент Ассоциации региональных банков России Совещание «О повышении доступности и качества банковских услуг в целях обеспечения динамичного развития Краснодарского края в 2012 г., г. Краснодар
2 Повышение доступности кредита для граждан и бизнеса Потребительский кредит Законы о потребительском кредите и взыскании просроченной задолженности Паспорт кредита (информация об условиях) Эффективное ценообразование по кредитам => => Снижение процентных ставок Равный доступ к базам данных (ПФР, ФНС) Кредит сельскому товаропроизводителю Обеспечение прозрачности и контроля Новые виды залога и обеспечения (складские свидетельства) Повышение эффективности залога недвижимости (новый ГК РФ) Инвестиционный (синдицированный) кредит Совместная выдача кредита группой банков Стандартная документация Ассоциации «Россия» (на основе LMA) Уточнение нормативно-правовой базы ЦБ РФ (110-И, 254-П, 312-П) 11 апреля 2012 года2
3 Повышение территориальной доступности банковских услуг Банковские платежные агенты (ст. 14 Закона о НПС) (банк + торговая точка + сельский товаропроизводитель + граждане-держатели карт) Платежи и переводы Кредиты Вклады Мобильные платежные системы (ст. 13) Платежи и переводы Дистанционное открытие банковского счета (ст. 7 Закона 115-ФЗ, 28-И) 11 апреля 2012 года3
4 4 Безналичные платежи с участием банковских платежных агентов БАНК Фермер, ЛПХ Отделение связи Аптека Поселковый магазин, Аптека (Плательщик) (поставщик) Банковские агенты Терминал Договор 411 апреля 2012 года Переработка Оператор услуг
5 Концепция развития банковского сектора Краснодарского края Уникальный опыт, заслуживающий распространения в других регионах (например, ЧМ-2018) Увеличение доли безналичных платежей в сельских районах (Банковский счет – каждому!) Доступ к инновационным технологиях VISA Расширение сети карточных POS-терминалов Бесконтактные и мобильные платежи, электронные деньги Государственное стимулирование (налоговые стимулы, участие в создании инфраструктуры) Банки-эквайеры– снижение торговой уступки, Торговые точки – повышение доли безналичных платежей и прозрачности Граждане– снижение наличного оборота, новые платежные привычки Бюджет – повышение налоговых поступлений Новые возможности кредитования малых и сельхоз- производителей 11 апреля 2012 года5
6 Судебная статистика: иски банков и потребителей ТЫС. ИСКОВ 23 марта 2012 года
7 Повышение качества услуг и снижение конфликтности 11 апреля 2012 года7 Подготовка к 1 сентября Закона «О финансовом омбудсмене» Новые способы внесудебного урегулирования споров между гражданами и банками Повышение эффективности и скорости рассмотрения жалоб кредитными и финансовыми организациями Создание многоязычной системы урегулирования жалоб на период Олимпиады
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.