Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислава Лешукова
1 AutoID – медицинские решения Пушкарев Александр Channel manager 26 июня 2010 autoid.rrc.ru
2 Беспроводные решения Motorola 2 Факты о беспроводном оборудовании Motorola: Продано более беспроводных коммутаторов Motorola - вдвое больше, чем у Cisco (ближайший конкурент) #1 или #2 по размеру прибыли на рынках ритейла, здравоохранения, производства, транспорта и логистики Крупнейшее в мире внедрение реализовано на Motorola (c использованием 100 тыс. точек доступа и 10 тыс. коммутаторов) Крупнейший в мире VoIP проект реализован на Motorola (40 тыс. телефонов Spectralink в одной сети) Важные отличия от конкурентов: Внутрисетевой роуминг второго поколения Простота в проектировании и использовании Современные технологии информационной безопасности Технология Triple Play (Data, Voice, Video) Надежность и непрерывность бизнеса Низкая стоимость владения Мы гарантируем: Квалифицированную помощь архитекторов беспроводных сетей Консультации по настройке, внедрению, установке Качественное оборудование Motorola признанное специалистами во всем мире Сервисное обслуживание (контракты сроком до 5 лет) Опыт более 10 лет успешных внедрений наших партнеров! Описание реализованного примера построения беспроводной сети на базе оборудования Моторола Типовые спецификации по построению WiFi сетей разного масштаба
3 Голосовой помощник 3 Голосовая связь и обработка данных в одном устройстве Интеграция с телефонными системами, беспроводной ЛВС и другим оборудованием для бизнеса Поддержка IEEE a/b/g
4 Голосовой помощник Управление персоналом Срочный вызов к месту Конференция Мобильность Контроль доступа 4 Здравоохранение Спортивные мероприятия Ритейл Служба безопасности
5 Микрокиоски – информационная доступность 5 Полный набор функций для дифференцированного подхода к самообслуживанию самого высокого уровня Безграничные возможности применения в разных отраслях Простой и эффективный процесс внедрения Использование в качестве портала управления трудовыми ресурсами Исключительная окупаемость (ROI) – реклама Полностью законченное решение для упрощения внедрения и достижения успеха
6 Медицинские решения Идентификация пациентов Безошибочная идентификация пациентов – это основа для здравоохранения
7 Медицинские решения Система без использования мобильных компьютеров Система на базе мобильных компьютеров Примечания Электронная карта клиента Требуется ручной ввод данных в компьютер при каждом обращении (регистратура, отделение, прием и выдача анализов и т.п.) Автоматизированный ввод данных (считывание штрих-кодов) Экономия времени на ввод данных, повышение производительности Внесение данных о проведенных операциях, процедурах и т.п. Ручной ввод в компьютер с рабочего местаАвтоматизированный из любого места клиники Повышение мобильности персонала Учет рабочего времениНет, не отображается точная дата каждой процедуры, только факт ее проведения Есть, отображение точной даты (до секунд) выполнения процедуры + исполнитель Т.о. при применении терминалов появляется возможность выявить эффективность труда, каждой единицы персонала (кто провел больше процедур, с каким интервалом и т.п.) Уменьшение количества ошибок при контроле за (лекарствами, данными анализов и т.п.) Необходим ручной ввод к компьютер, что неизбежно ведет к ошибкам Автоматизированный ввод данных, сводит вероятность ошибки к минимуму. Т.о. использование терминалом повышает производительность, а так же снижает затраты на исправление ошибок. Удаленный мониторингЧтобы просмотреть данные о состоянии больного, необходимо находится рядом с ним, либо рядом с компьютером имеющим доступ к этим данным Терминал позволяет просматривать данные имеющиеся в системе в любом месте на территории больницы, а также сигнализировать о критических показаниях. Увеличение скорости принятия решений, своевременное реагирование в критических ситуациях. Запись пациента на прием, сдачу анализов. В режиме живой очереди (с передачей бумажной карты в отделение) Удаленная запись, с вызовом пациента. Т.о. в отделение известно о пациенте сразу же после назначения, что приводит к существенной экономии времени. 7
8 Скорая помощь и экстренные службы 8 GPS мониторинг Контроль пробок Учет пациента Тревожная кнопка Мобильный телефон Запись видео и диктофон Регистрация бригады
9 Сервисные программы Моторола 9 Новые стандарты в обслуживании Полная защита Удобный способ размещения заявки на ремонт через Интернет Комплексный план полной поддержки Выбор уровня сервиса
10 Сервисные программы Моторола Для государственных проектов стоимость контрактов можно включать в стоимость оборудования 10
11 11 Спасибо
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.