Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарта Широпоршнева
1 ОТЧЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЛОГОТИПА РОСНЕФТИ В РЕКЛАМНЫХ МАКЕТАХ МИХАЙЛОВСКОГО ТЕАТРА по кампании «Любовный напиток» Дата события 16 и 17 апреля 2011 г. Общий период рекламной кампании 18 Марта – 16 апреля 2011 г.
2 Общий объем рекламы с использованием логотипа НосителиПараметрыПериод размещенияКол-во Баннер на фасаде театра6х8,4 м – шт. Афиши на фасаде, в кассовом фойе и фойе бельэтажа театраА – шт. Щиты по городу1,2х1,8; 3x1,8 м – шт. Пилларсы (тумбы)1,4x3 м – шт. Сити-формат в метрополитене1,2х1,8 м – шт. Театральные кассы ДТЗКА – шт. Театральные кассы СофитА – шт. Журнал Две столицы1/1 полосаапрель1 полоса Театральное приложение к журналу Ваш Досуг1/1 полосаапрель1 полоса
3 Макеты рекламного постера
4 Образцы размещения Баннер на фасаде театра
5 Наружная реклама Пилларcы (тумбы)
6 Наружная реклама Щиты по городу форматов 1,2х1,8 м; 3х1,8 м
7 Реклама в метро
8 Макеты в прессе Журнал «Две Столицы» апрель 2011 г.
9 Театральное приложение к журналу «Ваш досуг» апрель 2011 г. Макеты в прессе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.