Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтепан Близняков
1 Формирование компетенций школьников 1.Задачи классного руководителя по воспитанию обучающихся. 2.Группы социальных компетенций школьников. 3. Как формировать социальные компетенции школьников ( деловая игра «Варианты планирования».
2 Мысли о воспитании Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении. Аристотель Можем ли мы строить воспитание в расчете на талант? Нет. Решает вопрос мастерство, основанное на умении, на квалификации. А.С.Макаренко Воспитывать - значит возвышать ум и характер, значит вести к вершинам. А.Моруа
3 Воспитание- целенаправленное управление процессом развития личности ребенка. Воспитательный процесс- разворачивающееся во времени взаимодействие воспитателей и воспитанников, в ходе которого реализуются педагогические цели воспитателя и актуальные потребности воспитанника в познании, общении, самопознании, самореализации. Классный руководитель- педагог с позицией воспитателя: -«няня»(младшие классы) -«руководитель» 5-7 классы) -«опекун»(8,9 классы) -«консультант»(10,11 классы)
4 Государственная программа города Москвы на среднесрочный период ( гг.) Развитие образования города Москвы («Столичное образование») Приоритеты политики города Москвы в сфере общего и дополнительного образования: достижение каждым обучающимся образовательных результатов, необходимых для успешной социализации и работы в инновационной экономике; обеспечение равных возможностей доступа к качественным услугам общего и дополнительного образования, независимо от района проживания; формирование «инновационного поколения города Москвы» - плеяды молодых людей, мотивационно, интеллектуально и психологически подготовленных к работе в инновационном секторе города Москвы;
5 Государственная программа города Москвы на среднесрочный период ( гг.) Развитие образования города Москвы («Столичное образование») сохранение и укрепление здоровья детей и подростков за счет создания здоровьесберегающих условий обучения и реализации программ формирования здорового образа жизни; индивидуализация образовательного маршрута и организация психолого-медико-педагогического сопровождения для детей с ограниченными возможностями здоровья и нарушениями в развитии; формирование у подрастающего поколения нравственных ценностей, культурной идентичности, коммуникативной компетенции; способностей к ответственному самоопределению; обучение детей мигрантов русскому языку, реализация программ их культурной адаптации и интеграции в общество города Москвы.
6 Компетентность – это то, чему человек учится сам, опираясь на компетенцию.. Компетенция – это объем знаний и умений человека, то, чему его можно научить
7 ГРУППЫ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ ( И. Зимняя ) 1. Компетенции, относящиеся к самому человеку как личности, субъекту деятельности, общения 2. Компетенции, относящиеся к социальному взаимодействию человека и социальной сферы 3. Компетенции, относящиеся к деятельности человека
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.