Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнга Михаева
1 Основные аспекты организации профессионально-трудового обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
3 Документы 1. Закон РФ «Об образовании» г. вступил в силу с г. (ст. 5, 11, 19, 23, 60, 75, 76, 77, 78, 83) 2. Комплекс мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов и на обеспечение доступности профессионального образования на годы. Распоряжение Правительства РФ от р
4 3.Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. 4. Базисный учебный план специальных корекционных учреждений VIII вида, 2002г. 5. О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов (Инструктивное письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от ). 6. Рекомендации о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (Приложение к Письму Министерства образования РФ от г. 329/1448-6). 7. Письмо Министерства образования РФ от г. 27/ «Методические рекомендации о деятельности классов в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида с углубленной трудовой подготовкой».
5 Одним из главных направлений работы школы является трудовое обучение и профессиональная подготовка учащихся для успешной самореализации в обществе. Школа Трудовое обучение Профессион альная подготовка
6 Цель профессионально-трудового обучения Создание условий по формированию у обучающихся необходимых социально- трудовых компетенций для освоения профессии и последующая социализация в общество.
7 ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЯ ЭтапыНаправления Подготовительные классы, 1-4 год обучения. Пропедевтический период Ручной труд 5 год обучения. Класс наблюдения (ситуация выбора). Выбор трудового обучения из год обучения. Дифференцированное обучение по видам труда. Столярное, швейное, штукатурно-малярное, обувное дело, младший обслуживающий персонал (помощник воспитателя детского сада) 9 год обучения.Экзамен год обучения. Профессиональная подготовка. По видам труда. Адресная подготовка. Экзамен (присвоении соответствующего уровня квалификации (разряд))
8 Выводы: 1. Взаимодействие и межпредметные связи общеобразовательных предметов и уроков трудового обучения. 2. Включение детей в производственные отношения с 7 класса.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.