Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ifmo.ru
1 Основные условия перехода на модульные технологии реализации учебного процесса Изменение графика учебного процесса Изменение графика учебного процесса Содержание предметных модулей Содержание предметных модулей Формы аттестационного контроля Формы аттестационного контроля Построение студенческих рейтингов Построение студенческих рейтингов
2 Изменение графика учебного процесса Переход от двухсеместровой схемы с двумя сессиями и двумя каникулярными периодами к четырех-(пяти-) модульной схеме Переход от двухсеместровой схемы с двумя сессиями и двумя каникулярными периодами к четырех-(пяти-) модульной схеме Составление варьируемого расписания по каждому модулю с возможностью повышения интенсивности учебных курсов Составление варьируемого расписания по каждому модулю с возможностью повышения интенсивности учебных курсов Учет особенностей национального календаря Учет особенностей национального календаря
3 Изменение графика учебного процесса Первый модуль 1 – 9 неделя Второй модуль 10 – 17 неделя Каникулы 1–13 Пересдачи январь Третий модуль 21 – 28 неделя Четвертый модуль 29 – 36 неделя Каникулы 1–10 Пересдачи май Пятый модуль 38 – 44 неделя Каникулы
4 Содержание предметных модулей Тематическое деление на логически законченные блоки Тематическое деление на логически законченные блоки Согласованный теоретический материал и практические (лабораторные) занятия Согласованный теоретический материал и практические (лабораторные) занятия Перенос центра тяжести с усвоения заданного объема знаний на получение практических навыков и профессиональных компетенций Перенос центра тяжести с усвоения заданного объема знаний на получение практических навыков и профессиональных компетенций
5 Формы аттестационного контроля Последняя неделя модуля – зачетно- экзаменационная Последняя неделя модуля – зачетно- экзаменационная Оценка модуля строится на базе болонской шкалы и является интегральной по всем формам учебного процесса Оценка модуля строится на базе болонской шкалы и является интегральной по всем формам учебного процесса Периоды пересдач строго ограничены во времени Периоды пересдач строго ограничены во времени Изменяется форма студенческой зачетной книжки Изменяется форма студенческой зачетной книжки
6 Формы аттестационного контроля Составляющие аттестационной оценки ABCDEПримечание Письменный тестовый экзамен (баллы) Максимальны й балл - 16 Выполненные домашние задания (кол-во задач) 2 Х 16 2 Х 152 Х 142 Х 12Максимальное количество задач - 32 Проделанные и защищенные лабораторные работы, шт
7 Построение студенческих рейтингов Аддитивно учитываются оценки, полученные за освоенные модули с учетом количества кредитов по данной дисциплине Аддитивно учитываются оценки, полученные за освоенные модули с учетом количества кредитов по данной дисциплине В рейтинг вводятся количественные показатели внеучебных активностей В рейтинг вводятся количественные показатели внеучебных активностей Результаты рейтингов влияют на всю систему взаимоотношений администрации ВУЗа и студентов Результаты рейтингов влияют на всю систему взаимоотношений администрации ВУЗа и студентов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.