Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСветлана Лемешева
1 Пара советов: быстро и просто растет EBITDA Взгляд непрофессионала Е. Павлов, Москва, 2010
2 Традиционный взгляд: факторинг нужен поставщику Современный взгляд: закупочный факторинг увеличивает прибыль сети Пример: 1. Стоимость отсрочки (в ценообразовании поставщика) – 10% 2. Стоимость факторинга (60 дней) – 4% 3. Дополнительная выгода сети 6% от оборота 4. При доле алкоголя 20% в обороте выполучаете дополнительно к EBITDA 1,2% от всего оборота сети ФАКТОРИНГ И СЕТИ
3 АЛКОГОЛЬ и ДИСТРИБЬЮТОРЫ Традиционный взгляд: Дистрибьютор продает свои продукты в сеть Современный взгляд: разделение алкоголя на группы, выделение массового алкоголя, переход на прямые закупки (в т.ч. СТМ)
4 ПРЯМЫЕ ЗАКУПКИ АЛКОГОЛЯ Крупная федеральная сеть Цена массового импортного вина на полке – на уровне или ниже конкурентов Наценка – до 100% Долгосрочное скрытое конкурентное преимущество Расчет: При доле алкоголя в обороте сети 20% и росте прибыли в алкоголе хотя бы в 2,5 раза – сеть зарабатывает дополнительно 4% EBITDA к обороту
5 Ключевые факторы 100% собственная марка, марка кооператива, эксклюзивная поставка марки на территории сети Финансирование полного цикла сетью, частичное финансирование, традиционная отсрочка Сделать все самим или аутсорсинг
6 Пройти путь с партнером Доступ к лучшим практикам Большая закупочная сила Знания рынка производителей Консолидация заказов Более эффективная импортная логистика Возможность аутсорсинга внутренней алкогольной логистики
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.