Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПетр Чурсин
1 С ОЗДАНИЕ НА САЙТЕ КОМПАНИИ ОНЛАЙН - СЕРВИСА ПО БРОНИРОВАНИЮ АВИАБИЛЕТОВ И ИХ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ВЫПИСКЕ на базе решений, предлагаемых компанией «Агентство Билет Онлайн».
2 К РАТКИЙ ОБЗОР проект «Билет онлайн» был открыт в 2007 году для предоставления клиентам услуг по бронированию и оплате авиационных и железнодорожных перевозок в режиме реального времени, с использованием передовых информационных технологий. компания «Агентство Билет Онлайн» представляет собой туристическое агентство, аккредитованное для продажи авиационных и железнодорожных перевозок, являясь при этом субагентом и дочерней компанией одного из крупнейших консолидаторов в Российской Федерации – компании АВИА ЦЕНТР. технологии «Агентства Билет Онлайн» позволили компании одной из первых на российском рынке начать полнофункциональную продажу электронного билета.
3 ООО «АВИА ЦЕНТР» «АВИА ЦЕНТР» является агентом крупнейшего национального перевозчика ОАО «Аэрофлот Российские авиалинии», и занимает почетное второе место в рейтинге агентов Аэрофлота по объему проданных пассажирских перевозок. Агентство «АВИА ЦЕНТР» аккредитовано в Транспортной Клиринговой Палате (ЗАО), что дает возможность продажи билетов на рейсы всех российских авиакомпаний (выполняемых как на внутренних воздушных линиях так и международных маршрутах), а также ряда иностранных перевозчиков, на едином нейтральном бланке. «АВИА ЦЕНТР» устойчиво входит в top-5 компаний России по объему продаж авиабилетов на бланках СПД и электронных билетов НСАВ-ТКП. Агентство «АВИА ЦЕНТР» аккредитовано в ИАТА (код ), имеет агентские соглашения более чем с 85 иностранными авиакомпаниями, в том числе: AIR FRANCE, AUSTRIAN AIRLINES, AMERICAN AIRLINES, ALITALIA, CATHAY PACIFIC, CSA, CYPRUS AIRWAYS, DELTA AIRLINES, EMIRATES, ESTONIAN AIR, FINNAIR, KLM, LOT, LUFTHANSA, MALEV, QANTAS AIRWAYS, QATAR, SAS, SINGAPORE AIRLINES, SN BRUSSEL, SOUTH AFRICAN, SWISS, TURKISH AIRLINES, VARIG, IBERIA.
4 О БЩАЯ СХЕМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ клиент Сайт компании сервер оплаты Менеджер компании бронирование глобальные системы бронирования (Sabre, Сирена, Экспресс-3) бронирование бронь код оплаты код оплаты + деньги подтверждение оплаты электронный билет электронный билет + чек Автоматизированное рабочее место подтверждение оплаты электронный билет
5 В АРИАНТЫ WEB - РЕШЕНИЙ Frame – решение. (+) простота внедрения (+) скорость внедрения WSDL – решение. (XML) (+) полностью адаптированный под собственное видение вариант с точки зрения дизайна, юзабилити и т.д.
6 П РИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ НА БАЗЕ FRAME
7 П РИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ НА БАЗЕ WSDL
8 П РИМЕР ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БРОНИРОВАНИЯ
12 Д АЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ КЛИЕНТА И МЕНЕДЖЕРА Клиент с полученным кодом для оплаты приезжает в офис Называет его менеджеру Менеджер входит в «АРМ», получает деньги и выписывает билет одной кнопкой
13 П РИМЕР ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ «АРМ»
16 О СНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСА Диверсификация деятельности: дополнительный заработок за счет оказания смежных услуг Общее повышение уровня обслуживания клиентов за счет возможности предоставления дополнительного сервиса Минимальные затраты на интеграцию
17 С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! По всем вопросам обращайтесь: Брагинский Дмитрий +7 (495) (906)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.