Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФедор Успенский
1 ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский юридический колледж
2 ТРЕБОВАНИЯ ГОС СПО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ПЕРЕЧЕНЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ (СЕМИНАРСКИХ) ЗАНЯТИЙ ЗАДАНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ВИДАМ ПРАКТИКИ ОТЧЕТ СТУДЕНТА ЗАДАНИЯ I ЭТАПА ИГА
3 ГОС СПО, Квалификационная характеристика выпускника: Основные виды деятельности менеджера: организационно-управленческая информационно-аналитическая Выпускник специальности Менеджмент должен уметь: направлять усилия членов организации для достижения общих целей; участвовать в решении организационно-стратегических задач, стоящих перед коллективом; создавать оптимальную структуру организации; подбирать сотрудников для конкретной деятельности, организовывать их работу; мотивировать членов организации к эффективному выполнению работ в соответствии с делегированными им полномочиями; использовать в своей деятельности приемы делового и управленческого общения; формировать пути повышения конкурентоспособности продукции или услуг; проводить аналитическую работу по оценке социально-экономической обстановки и конкретных форм управления; разрабатывать программы нововведений и мероприятия по реализации этих программ; использовать финансовые показатели для прогнозирования возможностей развития организации; использовать компьютерную технику в профессиональной деятельности.
4 По специальным дисциплинам Выпускник должен уметь: решать организационные задачи, стоящие перед коллективом; создавать благоприятный психологический климат в коллективе; владеть приемами самоменеджмента; эффективно управлять трудовыми ресурсами; осуществлять контроль за деятельностью кадров; вырабатывать стратегию организации; использовать данные о платежеспособности и финансовой устойчивости организации для составления прогнозов; оценивать степень возможного риска; рассчитывать финансово-хозяйственные показатели деятельности организации; работать с налоговыми декларациями; использовать экономическую, нормативно-управленческую документацию и справочный материал в своей работе; использовать программное обеспечение, компьютерные и телекоммуникационные средства для решения экономических и управленческих задач.
5 В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Выпускник должен уметь ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КАДРОВ Требования к минимуму содержания основной профессиональной образовательной программы по специальности Менеджмент (по отраслям): СД.02 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ система управления трудовыми ресурсами; планирование потребности в трудовых ресурсах; набор персонала; отбор кадров; профессиональная ориентация и социальная адаптация в коллективе; подготовка кадров; оценка результатов деятельности; подготовка руководящих кадров; управление продвижением по службе; совершенствование организации труда; контроль за деятельностью кадров
6 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 6 «Определение требований к кандидатам и поиск претендентов» 1. Разработка личностной спецификации для вакантной должности (в роли менеджера по персоналу) 2. Подготовка объявления для размещения в СМИ 3. Оформление резюме для участия в конкурсе на вакансию (в роли претендента) Набор персонала
7 Подготовка кадров ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 9 «Решение ситуаций по обучению персонала» Ситуация: Крупная компания имеет свою производственную базу и розничную сеть. В состав службы управления персоналом входит отдел обучения. Работник 2, 22 года, среднее профессиональное образование. Начинает работать со стартовой должности продавца-консультанта. Имеет опыт работы в пределах производственной практики. Столкнулся с тем, что, получив достаточные знания, не обладает качествами, необходимых для успешной работы в торговой организации. В качестве менеджера отдела обучения определите потребности в обучении работника, предложите содержание программы, формы и методы обучения. По каким критериям будет оцениваться эффективность обучения (для организации, на межличностном и индивидуальном уровнях)? В роли Работника 2 Установите собственные цели, преследуемые в ходе обучения.
8 Задания 1 этапа ИГА. Управление персоналом Тема 6 Определение требований к кандидатам и поиск претендентов Ситуация: Крупной производственной фирме требуется высококвалифицированный инженер-программист. Фирма располагает запасом времени. Руководители готовы потратить необходимые средства на поиск нужного специалиста, но хотели бы получить гарантию. Определите наиболее эффективный источник привлечения сотрудника в данной ситуации.
9 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.