Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарфа Тарабрина
1 г.Нижний Новгород, г. Научно-практический семинар: «Организационно-управленческое обеспечение введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» «Организационно-управленческое обеспечение введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» под руководством под руководством заведующей кафедрой педагогики и андрагогики доктора педагогических наук, доцента Г.А. Игнатьевой
2 Общие сведения Год ввода в эксплуатацию здания: 1987 год; Проектная мощность: 925 учеников Фактическая мощность 1142 ученик 44 класса Материально- техническая база школы Количество спортзалов, площадок: 2/1 Наличие актового зала: 1/180 Наличие столовой: 1/180 Количество учебных кабинетов: 38 Количество мастерских: 2 Кабинет педагога-психолога: 1 Кабинет социального педагога: 1 Библиотека; Медицинский кабинет: 2 Автогородок: 1 Духовой оркестр Фортепиано и рояли: 15 Баяны, аккордеоны и др. муз. инструменты Компьютерные классы – 2х9 Отдельно стоящие ПК – 47 Ноутбук – 3 Телевизор – 10 Факс - 1 Интерактивная доска – 4 Мультимедийные установки- 9
3 Кадры школы Всего педагогических работников: 76 Аттестация педагогических кадров: Высшая категория – 30 (39,5% ) Первая категория – 34( 44,7%) Вторая категория – 8 3 педагога – слушатели аспирантуры Опубликовано педагогами школы более 40статей Разработано и реализовано более 30 проектов Педагогический стаж: до 3 лет – 2 (2,6 %) от 3 до 10 – 4 (4.5%) от 10 до 20 – 17 (23, 1 %) свыше 20 – 53 (69,8 %) Возрастные категории моложе 25 лет – 2ч – 7ч – 42 ч. пенсионеры – 25 Поощрения и награждения педагогических кадров Всего педагогических работников, имеющих поощрения и награды 68 (88,3%) Грамоты МО Нижегородской области- 12 Победители нац.проекта «Образование» грант президента - 3 грант губернатора - 9 Отраслевые награды: «Отличник народного просвещения» - 6 «Почетный работник образования РФ» - 2 Грамота МО РФ – 15 Звания «Заслуженный учитель», 2 Правительственные награды - 2
4 Классы с углубленным изучением отдельных предметов: - углубленное изучение химии в классах; углубленное изучение биологии в классах; -углубленное изучение - информатики в 8-11 классах; - углубленное изучение музыки в 2-9 классах; Профильные классы: - социально-экономический (специализация – экономика) уч. год 1 ступень – 439 уч. 2 ступень – 544 уч. 3 ступень – 159 уч Всего классов - 44
5 Региональный сетевой экспериментальный образовательный проект «Нижегородская инновационная школа» Научный руководитель заведующая кафедрой педагогики и андрагогики доктор педагогических наук, доцент Галина Александровна Игнатьева
6 Миссия школы МОУ СОШ 70 является победителем конкурса инновационных программ в рамках приоритетного национального проекта «Образование» «Лучшие школы России» Формирование у школьников картины мира, необходимой им для ориентации в этом мире, формирование общих знаний о человеке, развитие качеств, характеризующих человека как субъекта собственной деятельности, способного: - действовать позиционно в областях человеческой культуры, - вступать в коммуникацию и быть понятым, - ставить предметные, социально- ориентированные, личностные цели, - строить индивидуальную образовательную траекторию
7 Школа проектного мышления Приоритетные направления преобразований Сроки реализации: 2006 – 2011гг 1. Разработка проектно-исследовательского компонента содержания образования (психолого-педагогический практикум для учащихся 5-8 классов); 2. Развитие системы клубной проектной работы в начальной школе; 3. Внедрение и разработка нетрадиционных форм образовательной активности; 4. Внедрение и и разработка аналитических и рефлексивных форм фиксации образовательного движения учащихся; 5. Создание модели воспитательной системы школы; 6. Разработка модели профессионального развития педагога – исследователя; 7. Внедрение новой модели психологической службы школы; 8. Расширение партнерских связей школы с целью совершенствования возможностей личностного и профессионального самоопределения учащихся; 9. Создание новых форм связей учебной и воспитательной сторон школьного образовательного процесса.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.