Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕвгений Носаев
1 ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕЦИИ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ГИМНАЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА МАОУ – гимназия г. Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ
2 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение – гимназия 13 Директор МАОУ – гимназии 13 Тамара Алексеевна Арефьева Руководители проекта - Пенькова Татьяна Николаевна, зам.директора по английскому языку, Харитонова Лидия Гелиевна, зав.кафедрой лингвистической культуры
3 Проблема формирования поликультурности, диалогового общения, диалоговых способов мышления
4 обеспечении творческого восприятия усвоенной информации и трансформации ее в качественно новое знание; поддержке фундаментальности образования, формирующей целостную картину мира; развитии нравственной и этической функции образования; развитии прикладных аспектов образования; расширении возможностей саморазвития личности и компетентного выбора ею жизненного пути.
5 Идея изменения: более полное раскрытие языковых возможностей и способностей каждого ученика и педагога через создание социокультурной образовательной среды творческого типа
6 Инструментарий развития - целевые подпроекты: «Европейский языковой портфель - средство оценки и самооценки знаний учащихся по иностранным языкам» (для учащихся 5-11 кл.) «Создание Творческой лаборатории» (2-11 кл.) «Использование информационных технологий в обучении иностранным языкам» (2-11 кл.) «Подготовка к сдаче международных экзаменов Кембриджского университета» (5-11 кл.) «Школа Лонгман» (2-11 кл.) «Открытая лонгмановская олимпиада по английскому языку» (7-11 кл.)
7 Сравнительный анализ результатов изменений
8 «Европейский языковой портфель - средство оценки и самооценки знаний учащихся по иностранным языкам» Запланированный результат измененийПолученный результат изменений до 20% выпускников ежегодно выбирают языковые специальности при поступлении в ВУЗы; 30 % выпускников уч.года выбрали языковые специальности при поступлении в ВУЗы; использование подавляющим большинством выпускников английского языка в своей профессиональной деятельности; по результатам анкетирования более 60% выпускников используют иностранный язык в своей профессиональной деятельности; Повышение уровня мотивации учащихся к дальнейшему изучению языка: Запланированный результат измененийПолученный результат изменений до 20% выпускников ежегодно выбирают языковые специальности при поступлении в ВУЗы; 30 % выпускников уч.года выбрали языковые специальности при поступлении в ВУЗы; использование подавляющим большинством выпускников английского языка в своей профессиональной деятельности; по результатам анкетирования более 60% выпускников используют иностранный язык в своей профессиональной деятельности;
9 Запланированный результат изменений Полученный результат изменений продолжение образования за рубежом рядом выпускников, которые используют английский язык как инструмент получения знаний; 6 выпускников уч.года планируют получить образование за рубежом (2 уже получают) высокий уровень качества образования по английскому языку; средний показатель по гимназии не менее 86%; качество образования по английскому языку в уч. году составило 88,7 % ( – 88 %; – 88,7 %);
10 Запланированный результат изменений Полученный результат изменений высокие результаты на Едином государственном экзамене. Учебные предметы средний балл гимназии/ средний тестовый балл в Свердловской области Англ. язык75,3/60,380,8/58,272,4/56,075/-
11 Запланированный результат изменений Полученный результат изменений развитие творческого потенциала учащихся; распространенными формами работы учащихся по английскому языку станут выполнение проектных и творческих работ различного характера. в уч. году было представлено 26 проектов на английском языке на конкурсы различного уровня; Городской конкурс проектов на английском языке "Мир вокруг нас" (5-8 классы) – 21 (победителей – 5; призеров - 6) УрГППУ – 5 (победителей - 2; призеров - 2)
13 Запланированный результат изменений Полученный результат изменений разработка и апробация программ продвинутого уровня обучения. разработана программа для дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС 2 поколения; разработана программа для учащихся 11 классов с использованием ИКТ для более эффективной подготовки к ЕГЭ « Создание Творческой лаборатории»
14 Запланированный результат изменений Полученный результат изменений руководство научно – исследовательской и творческой работой учителей и учащихся (проведение научных конференций, теоретических семинаров, подготовка научных и методических публикаций) 100% учителей работают по методическим темам 43% педагогов участвовали в проведении мастер классов на семинарах и конференциях 22% педагогов подготовили публикации
16 Запланированный результат изменений Полученный результат изменений Совершенствование библиотечного фонда школы, оформление подписки на периодические издания. Библиотечный фонд кафедры лингвистической культуры увеличился на 47 наименований
17 Запланированный результат изменений Полученный результат изменений Умение использовать мультимедийные и компьютерные технологии для осуществления образовательной и самообразовательной деятельности Рабочее место учителя оборудовано компьютером для 100% учителей 79% рабочих мест оборудованы интерактивными досками или проеторами « Использование информационных технологий в обучении иностранным языкам»
18 Запланированный результат изменений Полученный результат изменений Готовность учащихся к самообразованию, самовоспитанию, самореализации; овладение практическими навыками выполнения экзаменационных заданий различного типа В уч.году 145 учащихся проходили подготовку к сдаче международных экзаменов на внеурочных занятиях. Из них: 71 учащихся сдали экзамены различного уровня «Подготовка к сдаче международных экзаменов Кембриджского университета»
19 Вручение сертификатов
20 «Открытая лонгмановская олимпиада по английскому языку» Запланированный результат изменений Полученный результат изменений Повышение интереса учащихся к творческой деятельности; привлечение внимания учебных заведений к возможности использования широкого спектра аутентичных учебных пособий для повышения качества обучения, а также для проведения тестового контроля, максимально приближенного к европейскому стандарту и формату ЕГЭ. В уч. году 294 учащихся из 41 образовательного учреждения приняли участие в олимпиаде. Гимназия 13 подготовила 15 победителей и призеров олимпиады.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.