Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДемид Руделев
1 Тема проекта «Профориентационная работа с обучающимися на основе взаимодействия МБОУ Лицей с социальными партнерами и работодателями градообразующих предприятий» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей г. Нижний Тагил Директор – Узкова Ольга Михайловна Руководитель проекта – Матряшина Татьяна Витальевна
2 Задача из Программы развития лицея: совершенствование взаимодействия лицея с социальной средой через привлечение общественных структур к управлению лицеем и развитию социально-педагогического партнерства в системе профориентационной работы.
3 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» «В условиях решения стратегических задач системы образования важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни»
4 Предпосылки создания проекта Реализация совместного договора о сотрудничестве лицея: С 1998г. - с ОАО «НПК «Уралвагонзавод»; С 2000 г. - с Корпоративным университетом «Уралвагонзавода»; 2008 г. - заключение договора с ОАО «Уралхимпласт»; г.г. - реализация проекта «Технология профильного обучения как основа образовательного сотрудничества МБОУ Лицей и градообразующих предприятий» гг - разработан проект «Профориентационная работа с обучающимися на основе взаимодействия МБОУ Лицей с социальными партнерами и работодателями градообразующих предприятий»
5 Заданная профессиональ ная траектория потребности экономики и общества Поиск ресурсов для самостоятельного формирования собственного образовательного формата Поиск ресурсов для самостоятельного формирования собственного образовательного формата субъективные интересы личности, система его взглядов и ценностных ориентаций Противоречие
6 Ц е л ь п р о е к т а – формирование у обучающихся лицея интереса и стимулов к раннему выбору будущей профессии и продолжению образования в учреждениях с технической направленностью.
7 Задачи: 1. Обеспечить развитие социальных компетенций обучающихся через развитие системы профориентационной работы в лицее. 2. Внедрить новые элементы содержания образования и воспитания, педагогические технологии и учебно- лабораторные комплексы. 3. Реализовать модель корпоративной инженерно- технической школы, обеспечивающей адекватный выбор выпускниками лицея будущей профессии, в системе дополнительного образования лицея совместно с социальными партнерами и представителями градообразующих предприятий.
8 Развитие компетентности обучающегося в сфере социально-трудовой деятельности
9 Общечеловеческие ценности Креативность Чувство собственного достоинства Гуманизм Активность Интеллигентность Независимость в суждениях Основные параметры личностного развития обучающегося
10 Планируемые результаты реализации проекта: выпускник способен находить ресурсы для самостоятельного формирования собственного образовательно-профессионального пути; отработаны новые механизмы эффективного взаимодействия с социальными партнерами; создана система профориентационной работы в лицее, позволяющая формировать у лицеистов устойчивую мотивацию на выбор технической профессии, в том числе инженера; эффективна деятельность «Лицейского технического бюро», направленная на поддержание интереса к техническим профессиям, повышение престижа профессии инженера и развитие личностных качеств выпускников.
12 Целевые индикаторы и показатели реализации проекта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.