Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАльбина Шиварова
1 HR-БРЕНДИНГ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: ЛУЧШЕЕ ИЗ ПРАКТИКИ ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ Базовкина Екатерина, бренд-менеджер Премия «HR-БРЕНД»
2 ДИНАМИКА ВАКАНСИЙ В АВИАЦИОННОМ ТРАНСПОРТЕ
3 Динамика соотношения отклик/вакансия в авиационном транспорте
8 ЧТО ДАЕТ HR-БРЕНД Ассоциация Greatplacetowork (рейтинг 100 лучших работодателей журнала Fortune) 6 основных преимуществ компаний с сильным HR- брендом
9 ЧТО ДАЕТ HR-БРЕНД Период роста 1.Больше откликов от квалифицированных кандидатов на открытые позиции. Более быстрый и дешевый поиск. 2.Снижение текучести персонала.
10 ЧТО ДАЕТ HR-БРЕНД Кризис 3.Сокращение количества больничных листов, невыходов на работу по болезни. 4.Более высокий уровень удовлетворенности клиентов. 5.Больше инноваций, творчества и инициативы. 6.Выше производительность труда.
11 ЗА СЧЕТ ЧЕГО? Внутренний HR-БРЕНД Лояльность и вовлеченность сотрудников
12 ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ Корпоративные ценности и этика Гран при ВНУТРЕННИЙ HR-БРЕНД Swedbank Главной целью проекта «Все в Ваших руках» стала помощь сотрудникам в осознании и принятии ценностей Банка. Внедрение ценностей среди сотрудников банка через узнавание, осознание и действие.
13 ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ Корпоративные ценности и этика Гран при HR-БРЕНД РЕГИОНА Сеть ресторанов «ДВЕ ПАЛОЧКИ» Проект по построению в компании системы hr-брендинга, основанной на разделении всеми сотрудниками принципов концепции бренда Две палочки. Вся система отбора, обучения персонала, мотивации, а также взаимодействия сотрудников и принятия решений происходит через призму восприятия ценностей и идей бренда.
14 ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ Корпоративные ценности и этика МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ - Золото Мобильные Телесистемы (МТС) Комплексная программа, направленная на максимальное эмоциональное вовлечение сотрудников в жизнь компании. Коммуникационные, имиджевые, событийные и образовательные проекты.
15 ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ Представленный проект Корпоративный Университет Холдинга «Сухой» нацелен на создание непрерывной системы подготовки управленческого персонала и кадрового резерва. Для реализации стратегических целей Холдинга создается система подготовки управленческого персонала на всех уровнях. Финалист 2008 – номинация ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
16 ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ Адаптация и вводное обучение Региональный проект - Серебро «Лента», сеть гипермаркетов Вводное обучение кассиров весь комплекс мероприятий по обучению и адаптации нового сотрудника рассчетно-кассового узла. Программа включает в себя курс обучения в Учебном Центре компании под руководством Инструктора по обучению, стажировку в гипермаркете с наставником, самостоятельное изучение материалов и документов, сдачу экзамена на должность.
17 ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ Академические программы Ключевые сотрудники
18 ВОПРОСЫ? На официальном сайте Премии «HR-БРЕНД» информация о проектах Лауреатов Премии и другие материалы, посвященные построению HR-Бренда.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.