Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПетр Сябрин
1 От стратегии холдинговой компании к бюджету ЦФО
2 Группа компаний Атлант-М: география присутствия 20 лет на рынке 3 страны, 11 городов Украина Киев Харьков Днепропетровск Россия Москва Санкт-Петербург Смоленск Орел Ярославль Липецк Тюмень Беларусь Минск Брест
3 Группа компаний Атлант-М: 30 предприятий Мы не просто продаем машины. Мы помогаем выбрать и владеть любимым автомобилем! 7 дилеров 6 дилеров 7 дилеров, 1 импортёр 1 дистр. масел партнёры: 7 дилеров, 1 дилер грузовой техники 30 предприятий
4 Группа компаний Атлант-М: портфель автомобильных Брендов 19 автомобильных Брендов
5 Группа компаний Атлант-М: доходные показатели в годах USD
6 Структура управления Холдинга Атлант-М Финансовая политика Учётная политика Кадровая политика Информационная политика Политика безопасности
7 Календарь мероприятий холдинга по разработке стратегии Январь Защита инвестпроектов Февраль Финмодель холдинга Март Апрель МайИюнь Июль Август Сентябрь Стратегическая сессия Октябрь Защита стратегий Ноябрь Защита бюджетов ком. предприятий Декабрь Защита бюджетов корп. центра
8 Стратегическая сессия Атлант-М Участники топ-менеджмент директора предприятий директора корпоративного центра Цель мероприятия выработка основных стратегических ориентиров холдинга
9 Сильный игрок в столичных регионах Входит в TOP-5 по обороту в отрасли Дилер 1 по клиенто- ориентированности Компания, с самым эффективным и вовлечённым персоналом Компания с уникальными бизнес-процессами Стратегические ориентиры на года Атлант-М
10 Защита стратегий предприятий холдинга Подготовка информации бизнес-модель оценка рынка оценка состояния предприятия SWOT-анализ стратегические альтернативы развития перечень мер по достижению целей Проработка информации обсуждение и согласование материалов с корпоративным центром (КЦ) утверждение стратегии на совете директоров (СД) Итог стратегия развития предприятия бизнес-модель предприятия на 3-5 лет карта ССП
11 Защита стратегий предприятий холдинга: итог Бизнес-модель предприятия Доходы Расходы Основные средства Баланс ОПУ Карта ССП с KPI Рынок/Клиенты Финансы Бизнес-процессы Персонал
12 Защита бюджетов коммерческих предприятий Бизнес-модель Карта ССП KPI Бюджет предприятия на год (помесячно) Доходы в разрезе БСф Расходы в разрезе БСф Персонала в разрезе БСф Баланс предприятия
13 Карта ССП дилера УК = 4.9 * УК – удовлетворенность клиентов Ключевая задача директора УК = 4.9 KPI руководителя ОПА УК ОПА = 10 KPI руководителя ППО УК ППО = 7.6 KPI руководителя ОМ Индекс ЭКО = 1 KPI мастера- приемщика УК мастера- приемщика >= 7.6 KPI руководителя call-центра Индекс соблюдения стандартов обработки контактов Защита бюджетов: KPI коммерческих предприятий (на примере удовлетворенности клиентов)
14 Защита бюджетов подразделений корпоративного центра Задачи КЦ и необходимые для их выполнения ресурсы Ожидаемая чистая прибыль после планирования бюджетов ком. предприятий Формирование и защита на СД бюджетов департаментов КЦ
15 Защита инвестиционных проектов Анализ соответствия инвестпроекта стратегии холдинга Расчет необходимого объема инвестиций по годам Формирование бизнес- модели Расчет окупаемости инвестиций Анализ соответствия сроков окупаемости проекта нормативам холдинга
16 Финансовая модель холдинга Карты ССП Бюджеты ком. предприятий Бюджеты КЦБюджеты ИП Финансовая модель холдинга
17 Спасибо за внимание! Марцынкевич Тимофей Борисович Финансовый директор холдинга Атлант-М Тел.:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.