Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТамара Петякина
1 Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев
2 План доклада Что служит основной развития бизнеса Методы и пути развития компании Факторы необходимые для развития компании Критерии эффективности развития компании
3 Что служит основой для развития бизнеса Организационная структура и масштаб бизнеса Функции (бизнес-процессы) и качество их выполнения Корпоративная культура как основной ограничитель процессов развития Баланс процессов стабилизации и развития Финансовое состояние и прогноз по его улучшению Система продаж: анализ применяемых техник и методик
4 Основные пути организационного развития бизнеса Механический рост – постоянное наращивание потенциала (прежде всего производственного). Определение направления развития с помощью экспертных методов – нахождение «модного подхода» и использование популярных методов и инструментов без оценки уровня и условия развития компании Определение направления развития с помощью научно обоснованных методов – компания комплексная система управления бизнесом
5 Комплексная система управления развитием бизнеса Объект управления Система управления Окружающая среда
6 Система управления современной компанией (бизнесом) Миссия Контроль реализации стратегии Контроль полноты реализации стратегии ЦелиСтратегия Планы, проекты, программы Организация выполнения Контроль выполнения Стратегический менеджмент Оперативный менеджмент
7 Анализ и управление организационным развитием бизнеса Организационная диагностика Анализ организационных патологий Реализация организационных изменений Пути преодоления сопротивления Анализ жизненного цикла компании Модели Адизиса и Грейнера
8 Наиболее известные модели развития компании (бизнеса) Модель И. АдизисаМодель Л. Грейнера
9 Черты уровня развития компании
10 Факторы развития компании (бизнеса) Изменение внешней среды компании (экономика, политика, этика, культура и др.) Изменение внутренней среды (перемещения работников, переход на новые технологии и др.) Потребности и интересы человека и общества (потребность в самовыражении человека, потребность в получении прибыли и прочее) Старение и износ материальных элементов (оборудования, человека, технологии) Изменение экологии Технический прогресс Глобальное состояние мировой цивилизации
11 Эффективные подходы к развитию бизнеса Цели предпринимателей (акционеров) и их увязка с целями директоров и сотрудников Стратегический анализ: - Проведение отраслевого и конкурентного анализа, SWOT-анализ, портфельный анализ - Анализ общего внешнего (макроэкономического окружения) - Анализ внутренней среды компании - Выбор и оценка факторов внешнего окружения и внутренних процессов для мониторинга
12 Что дает компании целевая реализация стратегии развития Повышение репутации компании Улучшение конкурентных позиций Освоение новых видов деятельности, продуктов, технологии и рынков Изменения в организационной культуре, организационной структуре, системе управления, стиле руководства Оптимизация ресурсов: материальных, финансовых, трудовых, информационных Постоянная работа по улучшению всех процессов компании
13 Для достижения целей развития бизнеса от компании требуется: Регулярное и целостное стратегическое управление изменениями, организационной структуры, бизнес- процессов, изменение личностных ценностей сотрудников Постоянное совершенствование систем стратегического и оперативного управления компанией, что позволяет с минимальными затратами переходить на новую стадию развития Применение в компании методов управления, присущих более высокому уровню, не дают положительного эффекта Оценка бизнес-модели развития Вашего бизнеса позволяет выработать конкретные мероприятия по преодолению проблем в бизнесе
14 Ваши вопросы:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.