Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИван Сорокин
1 Единые стандарты работы агентств недвижимости как залог повышения эффективности бизнеса Омск, 26 октября 2011 года Некоммерческое партнерство «Уральская палата недвижимости»
2 Основные стандарты: зачем это нужно? Нормы Кодекс этики Правила осуществления риэлторской деятельности Положение об информационной базе Положение о комиссии по этике Национальные стандарты Положение об аттестации Положение о членстве Выгоды 1. Обеспечивают возможность отличить хорошее от плохого, приемлемое от недопустимого 2. Обеспечивают быстрое и справедливое рассмотрение споров 3. Обеспечивают эффективное исполнение решений внутрицехового арбитража 4. Определяют принципы построения профассоциации, обеспечивающие ее членам экономические преимущества 5. Определяют правила конкурентной борьбы и меры ответственности за их нарушение 6. Определяют начальные стандарты профессиональной подготовки персонала компаний 7....и многое другое Все нормы - на сайте
3 Регулятивная практика: почему это работает? 1. Правила устанавливаются демократически, их соблюдение - общеобязательно 2. Комиссии по этике и информации формируются "из народа", в них, при желании, можно избраться или работать с совещательным голосом 3. Нарушителю есть что терять
4 Преимущества внутреннего арбитража и "спорные моменты" 1. Быстро 2. Недорого 3. Эффективно (исполнимо) Споры из договоров с клиентами Споры по авансам с коллегами Споры о несовершенных сделках Споры из рекламы Иные споры Выгоды агентства: сравнительно безопасный рынок для профессионального оператора и его клиентов
5 Отдельные стандарты и их влияние на эффективность бизнеса Национальные стандарты системы сертификации Кодекс этики УПН Правила осуществления риэлтерской деятельности УПН Положение об информационной базе УПН Положение об аттестации
6 Выгоды агентства Национальный стандарт 1. Общее формулирование предмета и содержания услуги 2. Эксклюзивность как условие работы 3. Общие квалификационные требования к исполнителям 4. Общие принципы обслуживания потребителей Помимо имиджевых преимуществ, сертификация помогает агентству четче сформулировать требования к собственной профессиональной деятельности
7 Выгоды агентства Кодекс этики Четко формулирует критерии для отличия приемлемых действий от недопустимых
8 Выгоды агентства Правила осуществления риэлтерской деятельности 1. Правила взаимодействия риэлторов при совершении сделок 2. Возможность требовать от контрагента выполнения определенных действий 3. Работа в режиме эксклюзивного обслуживания... и многое другое
9 Выгоды агентства Положение об информационно й базе 1. Все объекты в базе эксклюзивны 2. Доступ непрофессионалов к базе регулируется 3. Информация объектах достоверна 4. Требования к содержанию информации об объекте конкретны 5. Запрещена компративная реклама 6. Общие правила работы с другими информбазами 7. Отказ от отдельных видов рекламы как некорректных 8. Ведение базы агентов... и многое другое
10 Выгоды агентства Положение об аттестации 1. Требования к базовой квалификации агента и брокера 2. Требования к повышению квалификации агентов и брокеров 3. Учет стажа и трудовых отношений агентов и брокеров 4. Ясность и простота процедуры подтверждения квалификации 5. Поддержка доходной образовательной деятельности ассоциации... и многое другое
11 Из чего складываются дополнительные возможности агентств-членов УПН ПОТРЕБНОСТЬ 1. Льготные условия рекламы 2. Продвижение бренда и преимуществ работы с членами УПН в клиентской среде 3. Обучение персонала на льготных условиях 4. Арбитраж и регулирование рынка 5. Участие в общественной деятельности ВОЗМОЖНОСТЬ 1. Обеспечиваются всем членам УПН в принадлежащих УПН СМИ и ряде других 2. Обеспечивается бюджетом УПН (более рублей в год) 3. Обеспечивается проводимыми УПН учебными курсами, а также проведением профессиональных мероприятий (организацией участия в них членов УПН) 4. Обеспечивается быстрое и эффективное регулирование рынка на принципах справедливости 5. Участие в работе органов УПН доступно каждому. Всё это, на мой взгляд - факторы практической эффективности конкретного агентства
12 СТРУКТУРА УПН Президент Совет Комитеты Совета Комиссия по этике Комиссия по информации и рекламе Исполнительная дирекция Управляющий Совет ТОСС Исполнительный вице-президент Юрист Бухгалтерия ООС Менеджер по информполитике Редакция газеты РИЦ Все органы функциональны и каждый имеет свою компетенцию
13 Почему, на наш взгляд, это возможно в каждой ассоциации Это соответствует мировой практике Это работает в обычном российском городе много лет Это начиналось "с нуля", как и везде Принципы формирования материальной базы ассоциации общеизвестны Правила устройства УПН прозрачны, доступны и могут быть приняты любой асооциацией В Екатеринбурге живут такие же риэлтеры, как и в других городах России
14 Резюмирую: Работа по единым стандартам может обеспечить следующие преимущества и резервы для агентства недвижимости: Экономические/финансовые Технологические/организационные Маркетинговые/имиджевые...и другие Неправильно не использовать эти возможности. В нашей профессии сотрудничество выгоднее, чем прямая и неограниченная конкуренция.
15 Спасибо за внимание. Павел Кузнецов, Уральская палата недвижимости Екатеринбург
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.