Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимур Чекмарев
1 Главные подходы к разработке стандартов второго поколения Главные подходы к разработке стандартов второго поколения
3 Первые впечатления Очень много документов (методических) Есть неоднозначность (содержание, терминология) Нет «путеводителя»
4 Главные подходы к разработке Стандартов: Общественный договор, Ориентация на результаты, Системно - деятельностный подход Главные подходы к разработке Стандартов: Общественный договор, Ориентация на результаты, Системно - деятельностный подход
5 Стандарты - общественный договор между семьей, обществом и государством 5 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность
6 Построение образовательного процесса на психологической основе Особая организация учебной деятельности детей Продуманное содержание образования Зачем нужно учиться? Как правильно учиться самому? Чему нужно учиться?
7 УНИВЕРСАЛЬНЫЕ (МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ) УМЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ (МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ) УМЕНИЯ ИНЫЕ ФУНКЦИИ СТАНДАРТОВ
8 Сущностные характеристики стандартов Раньше Сейчас Важен ПРОЦЕСС Важен РЕЗУЛЬТАТ Обязательный минимум содержания образования Требования к уровню подготовки учащихся в контексте предмета Требования к уровню подготовки учащихся в контексте предмета Развитие: личностное, социальное, познавательное, коммуникативное Развитие: личностное, социальное, познавательное, коммуникативное Цели образования как система ключевых задач Цели образования как система ключевых задач
9 Сущностные характеристики стандартов Раньше Сейчас Важен ПРОЦЕСС Важен РЕЗУЛЬТАТ Обязательный минимум содержания образования Требования к уровню подготовки учащихся в контексте предмета Требования к уровню подготовки учащихся в контексте предмета Развитие: личностное, социальное, познавательное, коммуникативное Развитие: личностное, социальное, познавательное, коммуникативное Цели образования как система ключевых задач Цели образования как система ключевых задач
11 Т К структуре основных образовательных программ Т К результатам освоения основных образовательных программ Т К условиям реализации основных образовательных программ Тр + Тс + Ту – новая формула стандартов Нормативные документы Стандартов регламентируют систему требований:
12 Учебная деятельность Планируемые результаты Процесс формирования Оценка их достижений Внеучебная деятельность Направления и виды внеучебной деятельности Программа духовно- нравственного воспитания Управление Образовательная программа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.