Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВероника Бабкина
1 ЭКСПОРТ КАК АЛЬТЕРНАТИВА РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА КОМПАНИИ БЕЛОВ АРТЕМ ПАРТНЕР, ИКФ «АЛЬТ» ПРОЕКТ ТАСИС «РАЗВИТИЕ МСП БАЛТИЙСКОГО РЕГИОНА»
2 - 2 - Зачем нужен экспорт российским компаниям Альтернатива диверсификации Повышение конкурентоспособности внутри России Сохранение динамики и качества роста
3 - 3 - Сильные и слабые стороны российских компаний на международном рынке Сильные стороны Дешевые ресурсы и, соответственно, низкая себестоимость продукции Конкуретоспособное качество в ряде отраслей Слабые стороны Низкая эффективность / производительность Отсутствие опыта работы на развитых / зарубежных рынках Локальная известность компаний и их торговых марок Ограниченный управленческий и инвестиционный ресурс
4 - 4 - Экспортные стратегии российских компаний Экспорт через слияния и поглощения «Органический экспорт» Контрактное производство
5 - 5 - Проблемы при выходе на зарубежные рынки Нечеткое понимание собственной ниши Недооценка необходимого инвестиционного и управленческого ресурса Непонимание национальной специфики и особенностей структуры спроса
6 - 6 - Факторы успеха экспортной стратегии Экспорт как проект с понятными ресурсами, прогнозируемым сроком и результатом Экспорт как элемент стратегии компании: изменения во внутренней среде Скорость и гибкость, итерационность реализации экспортной стратегии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.