Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДарья Южикова
1 Антикризисный анализ
2 Сокращение продаж Увеличение просроченной дебиторской задолженности Сокращение денежных средств Сокращение оборачиваемости запасов Затоваривание склада неликвидными запасами Сокращение заработной платы, обучения, Ухудшение условий труда Падение мотивации Сокращение закупок ликвидных товаров, сырья и комплектующих Уход квалифицированных кадров Сокращение производства качественной ликвидной продукции Снижение качества Рост нареканий клиентов Сокращение НИОКР, инвестиций Невыполнение обязательств перед кредиторами Потеря производственных активов Тяжелое положение покупателей Тяжелое положение кредиторов, банков Сокращение кредитования Ужесточение позиции кредиторов Сокращение предложения, рост цен (инфляция), девальвация Увеличение предложения (конкуренции) или снижение цен Усиление конкуренции на рынке труда Снижение маржи Ухудшение конкурентных свойств продукции Сокращение маркетинга, качества продаж Сокращение доли рынка Ослабление бренда Общая взаимосвязь факторов кризиса
3 Природа торгового бизнеса Капитал Собственный + Заемный Оборачивается N раз за T период с маржей совокупная маржа формируя доход ++= Расходы и налоги - = Прибыль Сохранить капитал Удержать оборачиваемость Сохранить маржу Сократить расходы Сохранить прибыль
4 Сокращение продаж Увеличение просроченной дебиторской задолженности Сокращение закупок ликвидных товаров, сырья и комплектующих Уход квалифицированных кадров Сокращение НИОКР, инвестиций Тяжелое положение покупателей Тяжелое положение кредиторов, банков Сокращение кредитования Ужесточение позиции кредиторов Сокращение предложения, рост цен (инфляция), девальвация Увеличение предложения (конкуренции) или снижение цен Усиление конкуренции на рынке труда Внешнее влияние контрагентов (первые сигналы)
5 Природа кризиса Кризис не отменил рынок Кризис не отменил потребностей потребителей и производителей Кризис изменил структуру бизнеса и структуру сделок Кризис сократил стоимость залогов Кризис увеличил стоимость денег Кризис увеличил издержки Кризис сократил валовой доход Кризис сократил оборачиваемость Кризис отнял маржу(прибыль) Кризис породил возможности
6 Сокращение продаж Сокращение денежных средств Сокращение заработной платы, обучения, Ухудшение условий труда Падение мотивации Сокращение закупок ликвидных товаров, сырья и комплектующих Уход квалифицированных кадров Сокращение производства качественной ликвидной продукции 1. Основной цикл кризиса
7 Меры (закупки) Глубокий анализ рынка и моделирование спроса Сокращение ассортимента до минимально возможной корзины Сокращение числа поставщиков до минимально возможного Сокращение посредников до минимально возможного (закупать напрямую у производителей) Заключение долгосрочных взаимовыгодных договоренностей с поставщиками и производителями, товарный кредит) Сокращение транспортных маршрутов до минимально возможного Интеграция с другими закупщиками и использование эффекта объема
8 Сокращение денежных средств Сокращение закупок ликвидных товаров, сырья и комплектующих Невыполнение обязательств перед кредиторами Потеря производственных активов Тяжелое положение кредиторов, банков Сокращение кредитования Ужесточение позиции кредиторов 2. Сокращение кредитования
9 Сокращение денежных средств Сокращение заработной платы, обучения, Ухудшение условий труда Сокращение закупок ликвидных товаров, сырья и комплектующих Сокращение НИОКР, инвестиций Невыполнение обязательств перед кредиторами Снижение маржи Сокращение маркетинга, качества продаж Вынужденные действия
10 Меры (продажи) Отказ от максимально возможного числа посредников в пользу наиболее эффективного из них Активизация прямых продаж Перевод продавцов на бонусную оплату от сделки Мотивация продавцов на реализацию неликвидов Оптимизация торговых площадей и изменение зональности в сторону бюджетных товаров По возможности использование торговых площадей под хранение текущего объема товаров Интеграция с другими торговыми организациями и использование эффекта объема
11 Сокращение продаж Сокращение денежных средств Сокращение оборачиваемости запасов Затоваривание склада некливидными запасами Сокращение закупок ликвидных товаров, сырья и комплектующих 3. Затоваривание Невыполнение обязательств перед кредиторами
12 Меры (МТО) Использование оптимизации закупок и продаж для снижения складских и транспортных издержек Оптимизация складских площадей Аутсорсинг логистики Сквозная инвентаризация и мониторинг товара в пути Пересмотр условий аренды складских и торговых площадей Усиление контроля за персоналом Объединение логистических инфраструктур и использование эффекта объема
13 Сокращение продаж Увеличение просроченной дебиторской задолженности Сокращение денежных средств Сокращение оборачиваемости запасов Затоваривание склада некливидными запасами Сокращение заработной платы, обучения, Ухудшение условий труда Падение мотивации Сокращение закупок ликвидных товаров, сырья и комплектующих Уход квалифицированных кадров Сокращение производства качественной ликвидной продукции Снижение качества Рост нареканий клиентов Сокращение НИОКР, инвестиций Невыполнение обязательств перед кредиторами Потеря производственных активов Тяжелое положение покупателей Тяжелое положение кредиторов, банков Сокращение кредитования Ужесточение позиции кредиторов Сокращение предложения, рост цен (инфляция), девальвация Увеличение предложения (конкуренции) или снижение цен Усиление конкуренции на рынке труда Снижение маржи Ухудшение конкурентных свойств продукции Сокращение маркетинга, качества продаж Сокращение доли рынка Ослабление бренда Общая взаимосвязь факторов кризиса
14 Поиск сценариев Обратимость факторов бизнеса Снижение влияния кризисных факторов Выход в лучшем положении чем до кризиса Доля рынка Рентабельность торговых и логистических мощностей Стабильность бизнеса
15 Основные мероприятия Повысить ликвидность Распродать неликвидные запасы и сомнительную дебиторскую задолженность с дисконтом Сократить избыточные расходы Сократить страхование грузов, проводимое по требованию банков-кредиторов Сохранить бизнес Сохранить профессиональных сотрудников Заработать на кризисе Захватить долю рынка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.