Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛеонид Ларионов
1 Новая модель финансового обеспечения выполнения государственного задания на учебный год 31 июля 2013 г.
2 Формирование государственного задания на 2013 / 2014 учебный год Основания перехода на формирование государственного задания на учебный год: Пункт 1.6 протокола совещания у Мэра Москвы С.С. Собянина «О реализации государственной программы города Москвы «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)» 19 ноября 2012 г.: «1.6. Использовать при необходимости возможность привязки бюджетных процедур к периоду учебного года»; Проект постановления Правительства Москвы «О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 26 декабря 2012 г. 836-ПП, от 7 декабря 2010 г ПП».
3 Формирование государственного задания на 2013 / 2014 учебный год Дополнительные возможности формирования государственного задания на учебный год: Обеспечение функционирования и финансирования образовательных учреждений в рамках учебного, а не финансового периода; Повышение прозрачности механизма формирования и выполнения государственного задания.
4 Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации: «В бюджетах бюджетной системы РФ предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества»; Статья 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»: «Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации».
5 Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Пункты 3.3, 3.4 постановления Правительства Москвы от 26 декабря 2012 г. 836-ПП «О совершенствовании порядка формирования государственного задания для государственных учреждений города Москвы»: «Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждениям города Москвы осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета города Москвы»; «Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания для государственных бюджетных учреждений города Москвы и государственных автономных учреждений города Москвы определяется: На основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания с учетом нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением города Москвы и государственным автономным учреждением города Москвы; На основании нормативных затрат на выполнение государственных работ...исходя из объемов выполнения работ с применением сметного...способа расчета затрат».
6 Расчет объема субсидии на выполнение государственного задания Норматив финансового обеспечения Расчетно- нормативные расходы Объем субсидии на оказание государственных услуг Объем субсидии на содержание особо ценного движимого и недвижимого имущества Объем субсидии на выполнение государственных работ Количество потребителей государственной услуги Норматив финансового обеспечения Утвержденная стоимость государственных работ (смета) Количество потребителей базовой государственной услуги Нормативные затраты
7 Финансирование учреждений на 2013 /2014 учебный год Новая модель финансирования государственных образовательных учреждений на учебный год Государственное задание на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) на 2013 / 2014 учебный год (с 1 сентября 2013 г. по 31 августа 2014 г.) Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на 2013 / 2014 учебный год (с 1 сентября 2013 г. по 31 августа 2014 г.) Соглашение на предоставление субсидии на 2013 / 2014 учебный год (с 1 сентября 2013 г. по 31 августа 2014 г.) Бюджетное обязательство к Соглашению на 2013 финансовый год (с 1 сентября 2013 г. по 31 декабря 2013 г.) Бюджетное обязательство к Соглашению на 2014 финансовый год (с 1 января 2014 г. по 31 августа 2014 г.)
8 Финансирование учреждений на 2013 /2014 учебный год Государственное задание на 8 месяцев 2013 г. Государственное задание на 2013/2014 учебный год Государственное задание на 2014/2015 учебный год Объем субсидии на 8 месяцев 2013 г. Объем субсидии на 2013/2014 учебный год План финансово-хозяйственной деятельности на 2013 г. План финансово-хозяйственной деятельности на 2014 г Объем субсидии на 2014/2015 учебный год (4 месяца)
9 Использование остатков средств субсидии Статья 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. 83-Ф «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»: «Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетным учреждениям из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации … используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы». Завершение выполнения государственного задания на 2013 / 2014 учебный год -Проверка отчета о выполнении государственного задания; -Подготовка предложений по использованию средств остатка на развитие образовательного учреждения -Проверка отчета о выполнении государственного задания; -Подготовка предложений по использованию средств остатка на развитие образовательного учреждения Использование остатка средств субсидии на выполнение государственного задания за 2013 / 2014 учебный год
10 Индивидуальные корректирующие коэффициенты Предлагаемые мероприятия: возможный отказ от индивидуальных корректирующих коэффициентов с 1 сентября 2013 г. по заявкам образовательных учреждений; возможное включение в государственные задания для государственных образовательных учреждений на 2013/2014 учебный год государственных работ по результатам рассмотрения Экспертной группой предложений образовательных учреждений; возможное сохранение до 1 января 2014 г. государственным образовательным учреждениям индивидуальных корректирующих коэффициентов
11 Оценка возможностей новой модели Дополнительные возможности: повышение эффективности использования бюджетных средств: повышение прозрачности финансирования государственных образовательных учреждений; оценка целесообразности при включении государственной работы в государственное задание; определение стоимости государственных работ исходя из их фактической сложности, целесообразности и т.д. повышение качества предоставляемого жителям города Москвы образования: установление в государственном задании показателей качества и процедуры выполнения государственных работ; возможность исключения государственной работы из государственного задания в случае ее некачественного выполнения.
12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.