Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтепан Шубодеров
1 J.Zabegajeva1 TURISMIMAJANDUSE ALUSED Основы экономики туризма
2 J.Zabegajeva2 Курс расположен по адресу TURISMIMAJANDUSE ALUSED TURISMIMAJANDUSE ALUSED
3 J.Zabegajeva3 Краткое описание TURISMIMAJANDUSE ALUSED туризм гостиничный бизнес предпринимательство Объем курса 1 АР До 70% курса можно пройти электронно Курс создан для учащихся сфер : TURISMIMAJANDUSE ALUSED
4 J.Zabegajeva4 Цели курса Дать представление о сфере туризма, направлениях и тенденциях развития, учитывая экономические составляющие данной сферы бизнеса. Привить умения и навыки, которые потребуются работнику малого туристского предприятия для эффективной работы на рынке. Помочь будущим работникам сферы обслуживания организовать свою деятельность так, чтобы сделать ее ориентированной на потребителей. Познакомить учащихся с электронной учебной средой Расширить возможности учащихся разных форм обучения получать знания, необходимые в сфере туризма Развить навыки самостоятельной работы. TURISMIMAJANDUSE ALUSED
5 J.Zabegajeva5 Структура курса TURISMIMAJANDUSE ALUSED вводную часть Курс имеет вводную часть, которая знакомит студента с общими правилами работы в системе, требованиями к обучению, общими подходами, применяемыми в оценивании работы студента.
6 J.Zabegajeva6 Курс разбит на темы, в каждой из которых содержатся: Теоретический материал Задания Тесты Структура курса TURISMIMAJANDUSE ALUSED
7 J.Zabegajeva7 Материал представлен в виде файлов Теория TURISMIMAJANDUSE ALUSED
8 J.Zabegajeva8 Прочитав лекционный материал необходимо выполнить прилагаемые задания. Элементы курса TURISMIMAJANDUSE ALUSED
9 J.Zabegajeva9 Глоссарий TURISMIMAJANDUSE ALUSED
10 J.Zabegajeva10 Задания В В листе заданий указывается содержание задания и набранный после выполнения задания балл TURISMIMAJANDUSE ALUSED Задания выполняются непосредственно в программе или в качестве ответа необходимо прикрепить файл.
11 J.Zabegajeva11 Тесты дают возможность закрепить материал пройденной темы и подготовиться к зачетному тесту в конце курса. Используются следующие типы вопросов: Вопрос с несколькими ответами (один правильный ответ) Вопросы типа "Да/Нет« Краткий ответ TURISMIMAJANDUSE ALUSED Тесты
12 J.Zabegajeva12 Форумы TURISMIMAJANDUSE ALUSED
13 J.Zabegajeva13 Система оценивания Предполагается, что учащийся, приступая к выполнению итоговых работ, получил необходимые теоретические знания и практические умения, сделав предлагаемые в разделах задания. TURISMIMAJANDUSE ALUSED
14 J.Zabegajeva14 Система оценивания 1.Оценивание по разделам (тесты, задания) происходит в результате постепенного накапливания баллов за выполненные задания. В каждом задании указано максимальное возможное количество баллов. 2.Оценивание Курсового проекта «Туристический продукт » - составление и защита. Итоговая оценка складывается из следующих показателей: o Содержательность проекта - 50% o Оформление работы - 20% o Защита проекта - 30% 3.Зачетный тест (70 вопросов). 1 вопрос теста – 1 балл. TURISMIMAJANDUSE ALUSED
15 J.Zabegajeva15 Елена Забегаева Tänan! TURISMIMAJANDUSE ALUSED Основы экономики туризма
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.