Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮлия Сеченова
1 Техники ведения беседы Объект по предмету «Психология общения» Нарвский Профессиональный Учебный Центр преподаватель Валиулина Татьяна
2 Цели объекта Изучение материалов объекта и выполнение практических работ помогут ученику расширить кругозор и подготовиться к контрольной работе в данном курсе
3 Структура объекта Жесты как невербальное средство общения Техники, не способствующие пониманию партнера Промежуточные техники Техники, способствующие пониманию партнера Техники постановки вопросов Техники малого разговора Техники регуляции эмоционального напряжения Пассивное и активное слушание
4 Жесты как невербальное средство общения Открытость, готовность, доверие Подозрение, перестраховка, нервозность, недоверие
5 Техники ведения беседы Техники, не способствующие пониманию партнера -негативная оценка -игнорирование -эгоцентризм Промежуточные техники -выспрашивание -замечания о ходе беседы -поддакивание Техники, способствующие пониманию партнера -проговаривание, повторение -перефразирование -интерпретация и развитие идеи
6 Техники ведения беседы Техники постановки вопросов - открытые и закрытые вопросы
7 Цель малого разговора – создать благоприятную психологическую обстановку, заложить основ ы взаимной симпатии и доверия Техники малого разговора
8 Техники регуляции эмоционального напряжения П одчеркивание общности П одчеркивание значимости партнера, его мнения, вклада в общее дело В ербализация своих чувств и чувств партнера
9 Пассивное и активное слушание Т ренируя умение слушать и понимать, мы тренируем также умение выражать свои мысли и чувства и умение воплощать их в действии
10 Проверочная работа Проверочная работа с самопроверкой (текст с пропущенными словами)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.