Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.gks.ru
1 1 Бизнес и общество – единая взаимосвязанная система Эффективный бизнес – основа сильной экономики Сильная экономика – основа здорового общества Здоровое общество – необходимое условие дальнейшего роста, развития и процветания бизнеса
2 2 Социальное государство – адекватная форма общественного устройства Социальная безопасность – необходимая составляющая социоэкономических процессов Социальный аудит – ее прикладная часть, технология анализа социоэкономических процессов СОЦИОЭКОНОМИКА- базовая наука
3 3 Социальный аудит -реальная система диагностики социоэкономических отношений на предприятии, в отрасли или в регионе, а также анализ оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти. СА – анализ факторов разбалансированности социальных критериев и выработка предложений по снижению их воздействий.
4 4 Предмет социального аудита - достоверная и объективная информация, поступающая со всех уровней обследования социоэкономических отношений через анализ существующей нормативно-правовой документации (законы, указы, соглашения, договоры, приказы, положения, стандарты, инструкции и другие нормативные акты), а также через полевые исследования, опросы, интервью, мониторинг, статистические данные и т.п.
5 5 Уровни проведения СА На уровне предприятия, холдинга, промышленного объединения, отрасли На уровне региона, республики, федеральном уровне СА – механизм обратной связи власти с обществом.
6 6 Социальный аудит трудового потенциала Профессионализм Образование Этнокультура Психофизическое состояние
7 7 СА – аудит мотивационного поля Отношение к собственности (акции, оплата труда, соразмерность премирования и т.д.) Содержание труда (творческий, тупой, монотонный и т.п.) Материальное стимулирование труда (зарплата, премии, социальный пакет) Моральное стимулирование труда (поощрение руководства, награждение грамотами, наградами и т.д.)
8 8 Социальная защищенность труженика (социальный пакет, планирование и механизмы развития профессионально- личностного потенциала, гарантии и компенсации, разработка механизмов посттрудовой адаптации ветеранов предприятия) Эргономика (условия труда и организация рабочего места)
9 9 Участие труженика в управлении (учет мнения сотрудников, его участие в консультациях, информированность о работе предприятия, участие в разработке и принятии коллективных договоров) Корпоративная культура (гордость за компанию, сплоченность коллектива, ритуалы, повышение престижности труда, привлечение на предприятие молодых кадров).
10 10 Психологический фон Положительный – энтузиазм, воодушевление, сплоченность, благожелательная атмосфера, активность, желание к труду, творческий подход и т.д. Отрицательный – безразличие, враждебность, намеренное замалчивание проблем, апатия, неискренность, способствование к конфликтным ситуациям, увеличение случаев аварийности, текучесть кадров и т.д.
11 11 СА – один из важнейших факторов увеличения эффективности деятельности предприятия Сокращение операционных расходов Улучшение имиджа и репутации предприятия Повышение лояльности потребителей Снижение текучести кадров Повышение лояльности и мотивации персонала Сокращение давления со стороны проверяющих органов Доступ к кредитам и инвестициям В совокупности - улучшение финансовых показателей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.