Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоза Ларькина
1 Основные понятия и категории экономики. Презентация к объекту.
2 2 Содержание Понятие экономики Методы экономического исследования Основные этапы развития экономической теории Потребности человека Рынок Факторы производства Производственные возможности
3 3 Экономика- наука о выборе. Экономика - это общественная наука, определяющая выбор общества, при ограниченных ресурсах для удовлетворения неограниченных потребностей. Проблема редкости или ограниченности ресурсов - это основная экономическая проблема.
4 4 Методы экономического исследования: Наблюдение и сбор фактов Эксперимент Моделирование Метод научных абстракций Анализ и синтез Системный подход Индукция и дедукция Исторический и логический Графический
5 5 Основные этапы развития экономической теории
6 6 Потребности человека- начало дороги на рынок Потребности человека разделяют на 7 групп: Физиологические потребности (голод, жажда, воздух, кров, тепло); Потребности безопасности (лечение, защита от угроз); Потребность в принадлежности (семье, обществу); Социальные потребности (общение с людьми, любовь, власть, авторитет, уважение); Познавательные потребности Эстетические потребности; Самореализация всех своих потребностей
7 7 Что такое рынок? Рынок – система отношений добровольного обмена между покупателями (потребителями) и продавцами (производителями, предпринимателями), основанная на использовании денег и обеспечивающая эффективное решение экономических проблем.
8 8 Факторы производства.
9 9 Производственные возможности. Производственные возможности – это то максимальное количество товаров и услуг, которое может быть одновременно произведено за данный период времени, при данных ресурсах и технологии. При этом имеется в виду, что все наличные ресурсы (рабочая сила, средства производства и другие хозяйственные факторы) используются наиболее полно и эффективно. Закон замещения Полностью загруженная экономика всегда должна при наращивании производства одного товара, сокращать производство какого либо другого товара.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.