Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.orensau.ru
1 Задачи и проблемы внедрения Европейской системы переноса кредитов (ECTS) Э.В.Зильберштейн
2 «Хорошим, является не тот бегун, который побеждает соперников, а тот, который развивает высокую скорость без всяких соперников!» «Хорошим, является не тот бегун, который побеждает соперников, а тот, который развивает высокую скорость без всяких соперников!» (Г.Б. Клейнер)
3 17 мая 2006г. Первая аналитическая конференция «Конкуренция: стратегия, тактика, модели, обучение» ( организаторы – Московская финансово-промышленная академия и Общественный совет содействия повышению качества высшего образования)
4 Во-первых, было отмечено изменение современной парадигмы маркетинга – переход от победы над конкурентами к созданию системы ценностей совместно с потребителем. Во-вторых, было переосмыслено само понимание сути конкурентной борьбы для предприятия находящегося в рыночном положении. Во-вторых, было переосмыслено само понимание сути конкурентной борьбы для предприятия находящегося в рыночном положении.
5 Основная часть конкурентных преимуществ должна носить потенциальный характер, т.е. допускать использование при необходимости
6 Конкуренция между высшими учебными заведениями страны, по всем параметрам, диктует нам требования к постоянному совершенствованию образовательного процесса, сопоставлению его с международной практикой.
7 В 2006 году, в Оренбургском государственном аграрном университете было начато внедрение балльно- рейтинговой системы организации образовательного процесса (как элемента ECTS).
8 При использовании ECTS в качестве накопительной системы действуют определенные правила
9 Кредиты измеряют только учебную нагрузку в терминах времени, необходимого для завершения курса или курсовой единицы, но не измеряют качество работы, содержание или уровень. Необходимо связать кредиты с механизмами обеспечения качества, учитывающими академические стандарты.
10 Нагрузка для любой завершенной официальной учебной деятельности должна быть выражена в кредитах и занесена в академическую справку студента. Качество усвоения дисциплины выражается в баллах и так же заноситься в академическую справку студента.
11 Без объяснения кредитов в терминах - уровней, - результатов обучения, - условного учебного времени - режима оценивания превращает кредиты в грубую оценку объема обучения.
12 «Международное доверие к качеству кредитов может быть обеспечено только при условии точности, открытости, прозрачности и эффективности национальных механизмов обеспечения качества». (Стивен Адам) (Стивен Адам)
13 Положительное значение балльно- рейтинговой системы Ее разработка и реализация заставляет преподавателей задуматься о структуре учебного плана и методах преподавания. Программы обучения требуют постоянного мониторинга, корректировки и оценки, за которые несут ответственность в равной мере и студенты, и преподаватели.
14 Вузы должны использовать весь потенциал, которым обладает Болонско–Пражский процесс для стимулирования качества в преподавании/обучении, определении результатов обучения и разработки путей их достижения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.