Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемprojectclub.kz
1 Финансирование инфраструктурных проектов Новая финансовая инициатива для частного сектора
2 Новая финансовая инициатива для частного сектора (НФИ) 1.Проектное финансированиеЗащита кредиторов 2.Размещение проектного долгаРасширение инвесторской базы 3.Регулирование Защита государственных и общественных интересов 4.От концессии к долгосрочным госзакупкамВнедрение эксплуатационных платежей 5.Политика по отношению к МФОУправление ожиданиями 6.Пилотные проекты Изменения в отраслевом законодательстве и регулировании Конкретный план в области базовой и социальной инфраструктуры. Охватывает только те проекты, которые могут реально привлечь финансирование Меры по созданию благоприятных условий для привлечения частного сектора в инфраструктуру и иные капиталоёмкие проекты 2
3 1. Концессионер приобретает права требования по базовому контракту. По традиционной схеме (выше пунктирной линии): для финансирования государство должно заключить прямое соглашение с кредиторами. 2. По усиленной схеме (ниже пунктирной линии): концессионер уступает права требования удаленному от банкротства СФК с целью создания обеспечения. 3. СФК привлекает кредит от банков или на рынке капитала с ограниченным регрессом, обеспеченный выделенными активами СФК, бюджетной программой, правом кредиторов заменить концессионера на основании нового законодательства. Государство 1. Базовый контракт 2. Уступка Исполнитель Кредиторы 3.Обеспечение 3. Кредит 1. Акции 3. Ограниченный регресс 1. Права требования СФК Потребитель 3. Кредит 3. Обеспечение Кредиторы Спонсор (-ы) 1. Кредит 1. Прямое соглашение Законодательство о проектном финансировании Защита кредиторов в долгосрочных капиталоёмких проектах 3БАКАД – промежуточные итоги, следующие шаги
4 Результаты финансового ТЭО БАКАД (отчёт ЕС/ Делойт) на основе НФИ Сценарий 1 подготовленный для НФИ подхода представляется наилучшим вариантом для проекта платной автодороги БАКАД. Пилотный проект на основе НФИ способен привлечь долг (bankable) Доступен для пользователей (affordable) при тарифе 300 тенге за машину Имеет положительную бюджетную эффективность (Value for Money) – единственный критерий целесообразности ГЧП с точки зрения госфинансов Частный сектор получает требуемую доходность на капитал с поправкой на риск Правительство тратит деньги только в первоначальный период, когда денежные потоки недостаточны для покрытия совокупных ежегодных расходов (операционных & финансовых расходов, создается резерв на капремонт, проводимый периодически на протяжении срока жизни проекта) Переход риска частному сектору значительно сокращает риски для госоргана, сохраняя при этом потенциал роста поступлений через механизм перевода избыточных денежных потоков 4
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.