Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗинаида Панкратьева
1 ПРИНЦИПЫ УСПЕХА МОДЕРНИЗАЦИИ
2 НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБНОВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ КАЗАХСТАНСКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ИНФОРМАЦИОННО-КУЛЬТУРНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СОЦИАЛЬНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМИ ПРОЦЕССАМИ ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ
3 МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ 1. Оптимиза- ция образова- тельных учреждений 2. Модерниза- ция учебно- воспитатель -ного процесса 3. Повышение эффектив- ности и доступности образователь -ных услуг
4 РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Повышения качества директорского корпуса в системе образования Контроль за соблюдением стандартов Оптимизация ВУЗов Развитие дуального профессионального образования
5 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ
6 МЕРОПРИЯТИЯ МОН РК разработка меры стимулирования и привлечения широкого числа казахстанской молодежи к получению технического и профессионального образования и участию в программе индустриализации. разработка стандартов предоставления государственных услуг и системы контроля за их исполнением создание системы непатерналистской поддержки многодетных семей и женщин, воспитывающих несовершеннолетних детей. создание эффективной системы адаптации молодых казахстанцев к самостоятельной жизни, инициативному труду внедрение обязательных учебных курсов «Основы акмеологии, личного и социального успеха», «Казахстанское право», «Краеведение» анализ учебных планов, учебников и учебных пособий по истории Казахстана, изменение содержания и формата преподавания истории Казахстана расширение использования интерактивных форм обучения в учебном процессе и внедрение специальных учебных программ онлайн-обучения
7 МЕРОПРИЯТИЯ КОПД Разработать стандарты предоставления государственных услуг и системы контроля за их исполнением Направить предложения по внесению изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» 745 в части передачи в ЦОНы и автоматизации некоторых госуслуг Направить предложения по внесению изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» 745 в части оптимизации стандартов госуслуг и расширения перечня госуслуг Проведение на постоянной основе (1 раз в полугодие) мониторинга предоставления местными исполнительными органами государственных услуг
8 1) «Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах» (социально значимая услуга); 2) «Прием документов для предоставления бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах»; МЕРОПРИЯТИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ДЕТЕЙ Мониторинг предоставления государственных услуг местными исполнительными органами
9 Шаг 1. Утверждение стандартов государственных услуг до конца 2012 года Анализ и оценка потребностей получателей гос.услуг Разработка стандартов государственных услуг Обеспечение осведомленности участников и пользователей услуг о госуслугах Шаг 2. Оказание содействия МИО в процессе внедрения государственных услуг в течение 2013 года Утверждение приказа КОПД МОН РК по созданию единых требований к регламенту государственных услуг после принятия соответствующего постановления Определение методологических подходов к порядку внедрения государственных услуг на региональном уровне Определение сроков и этапов внедрения стандартов (подготовка плана- графика мероприятий на 2013 год) Подготовка методических рекомендаций об организации работы местных исполнительных органов по внедрению гос.услуг, эффективности и качества их предоставления, 1 квартал 2013 года Работа с регионами по созданию четкой организации административных процессов и функций в соответствии с требованиями стандартов гос.услуг, 1 полугодие 2013 года; Разработка механизмов мониторинга и контроля по внедрению стандартов гос.услуг и регламентов (проверки, исследования, анкеты и др.), 1 полугодие 2013 года МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ
10 Шаг 3. Контроль эффективности и результативности предоставляе- мых государственных услуг, 4 квартал 2013 года Мониторинг внедрения госуслуг в регионах Анализ обеспечения доступности и качества гос. услуг получателями Анализ степени удовлетворенности получателями госуслуг Разработка механизма обратной связи Шаг 4. Автоматизация государственных услуг в течение 2013 года Разработка и согласование бизнес-архитектуры/бизнес-требований по государственным услугам нашей компетенции в рамках проекта «e- Learning» Единой Информационной Системе Образования (ЕИСО). Содействие во внедрении процесса автоматизации госуслуг. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ
11 Доля потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления госуслуги 2013 год – 20 % 2014 год – 35 % 2015 год – 50 % Увеличение показателей охвата качественным школьным подвозом 2013 год год – 80 % 2020 – 100 % Увеличение показателей охвата бесплатным горячим питанием: 2013 год – 92 % 2014 год – 95 % 2015 год – 100 % ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.