Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗахар Осьминин
3 Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое отсутствием болезней и индивидуальных недостатков
6 Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка
7 сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей ; - воспитание культурно – гигиенических навыков ; - формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
8 1. Диагностика и мониторинг состояния здоровья детей 2. Создание условий 3. Профилактически - оздоровительные мероприятия 4. Рациональное питание 5. Двигательная деятельность
9 Психолого – педагогическая работа Формирование культуры здоровья воспитанников Формирование культурно – гигиенических навыков и первичных представлений о ЗОЖ
10 Система профилактических и оздоровительных мероприятий Гигиенические, социальные, медицинские, психолого - педагогические Охрана здоровья, обеспечение нормального роста и развития, сохранение умственной и физической работоспособности
11 Интеграция – одна из важнейших и перспективных методологических направлений становления современного образования. Собственно « интеграция » означает объединение нескольких учебных предметов в один, в котором научные понятия связаны общим смыслом и методами преподавания. Таким образом, интеграция является одной из наиболее благоприятных форм развития творческих способностей детей дошкольного возраста.
12 ЗДОРОВЬЕ Физическая культура Безопасность Социализация Труд Познание Музыка Коммуникация Художественное творчество Чтение художественной литературы
13 КОММУНИКАЦИЯ 1. Связная речь. 2. Грамматически правильная речь 3. Звуковая культура речи 4. Словарь 5. Подготовка к обучению грамоте 6. Практическое овладение нормами речи СОЦИАЛИЗАЦИЯ 1. Развитие игровой деятельности 2. Развитие социальных представлений о мире людей, нормах взаимоотношения со взрослыми и сверстниками
14 ПОЗНАНИЕ ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Развитие сенсорной культуры 2. Формирование целостной картины мира. Познание мира художественной литературы
15 ТРУД ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО 1. Представления о труде взрослых 2. Самообслуживание и детский труд 1. Приобщение к изобразительному искусству 2. Развитие изобразительной деятельности и детского творчества
16 МУЗЫКАБЕЗОПАСНОСТЬ 1. Приобщение к музыкальному искусству 2. Развитие музыкально – художественной деятельности Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности, в том числе здоровья
17 ПОЗНАНИЕ СОЦИАЛИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КОММУНИКАЦИЯ Формирование целостной картины мира, расширение кругозора о здоровье и ЗОЖ человека Формирование первичных представлений о здоровье и ЗОЖ человека, соблюдение общепринятых норм и правил поведения в части ЗОЖ Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности, в том числе здоровья Развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу здоровья и ЗОЖ человека
18 ВИДЫ ИНТЕГРАЦИИ ОБЛАСТИ «ЗДОРОВЬЕ» ВИДЫ ИНТЕГРАЦИИ ОБЛАСТИ «ЗДОРОВЬЕ» ПО СРЕДСТВАМ ОРГАНИЗАЦИИ ПО СРЕДСТВАМ ОРГАНИЗАЦИИ И ОПТИМИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ОПТИМИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Художественное творчество Чтение художественной литературы Труд Использование средств, продуктивных видов деятельности для обогащения и закрепления содержания области «Здоровье» Накопление опыта здоровьесберегающего поведения в труде; освоение здорового труда Использование художественных произведений для обогащения и закрепления содержательной области «Здоровье»
19 Воспитание, обучение и развитие ребёнка определяются условиями его жизни в детском саду и семье. Главными формами организации этой жизни является игра и связанные с нею формы активности, НОД и предметно – практическая деятельность.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.