Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОльга Юрьева
1 Комплексные решения в сфере недвижимости Автоматизация риэлтерского бизнеса за счет информационных технологий Балуев Денис Руководитель службы ИТ
2 Риэлтерский бизнес как вид деятельности появился в России по следующим причинам: Закон СССР от 6 марта 1990 года «О собственности в СССР» Закон СССР от 6 марта 1990 года «О собственности в СССР» Закон РСФСР от 24 декабря 1990 года «О собственности в РСФСР» Закон РСФСР от 24 декабря 1990 года «О собственности в РСФСР» Конституция Российской Федерации 1993 года Конституция Российской Федерации 1993 года Агентство недвижимости «Перспектива» вышло на рынок в 1993 году, в эпоху становления рынка недвижимости на профессиональный уровень. Начиналось с малого: один офис в центре Перми, пять сотрудников и море энтузиазма. Основными инструментами для работы на тот момент были : Письменный стол Письменный стол Канцелярские принадлежности Канцелярские принадлежности Ежедневник или записная книжка Ежедневник или записная книжка Стационарный телефон Стационарный телефон Газеты и журналы Газеты и журналы НЕМНОГО О ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ
3 В 21 веке основными инструментами риэлтора являются: Сотовый телефон Сотовый телефон Персональный компьютер (ПК, Ноутбук, НетБук, КПК) Персональный компьютер (ПК, Ноутбук, НетБук, КПК) Электронная почта Электронная почта Интернет Интернет Базы данных (например irr.ru, crm, мултилистинговые системы) Базы данных (например irr.ru, crm, мултилистинговые системы) Системы вывода информации (принтеры, Системы вывода информации (принтеры, копиры) копиры) А КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА СЕЙЧАС?
4 Сотовый телефон – как вид коммуникации и мобильности риэлтора. Основные задачи: Средство получения клиентов Средство получения клиентов Средство взаимодействия с клиентами Средство взаимодействия с клиентами Записная книга Записная книга Замена персонального компьютера и его функций Замена персонального компьютера и его функций КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
5 ЗАЧЕМ МНЕ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА?
6 Понятие баз данных появилось одновременно с появлением в мире компьютеров, они предназначены для накопления и структурирования любой информации. ЧТО ТАКОЕ БАЗЫ ДАННЫХ?
7 КАК ВЫГЛЯДИТ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ БАЗА ДАННЫХ?
8 Основной целью службы является усовершенствование и автоматизация бизнес процессов! Дополнительный перечень работ, выполняемых службой ИТ: Техническое обслуживание вычислительной и копировальной техники; Техническое обслуживание вычислительной и копировальной техники; Настройка и сопровождение программного обеспечения; Настройка и сопровождение программного обеспечения; Разработка и сопровождение специализированного программного обеспечения; Разработка и сопровождение специализированного программного обеспечения; Проектирование и монтаж локальных вычислительных сетей; Проектирование и монтаж локальных вычислительных сетей; Администрирование серверов и ресурсов локальной вычислительной сети; Администрирование серверов и ресурсов локальной вычислительной сети; Администрирование серверов баз данных; Администрирование серверов баз данных; Монтаж, настройка и обслуживание систем связи, управленческих мини-АТС; Монтаж, настройка и обслуживание систем связи, управленческих мини-АТС; Консультации и обучение пользователей. Консультации и обучение пользователей. Информационная система группы компаний состоит из: Общее количество 150 компьютеров. Общее количество 150 компьютеров. Два территориально-удаленных головных офиса, несколько офисов по городу. Два территориально-удаленных головных офиса, несколько офисов по городу. Более 60 принтеров, копировальных аппаратов. Более 60 принтеров, копировальных аппаратов. Около 10 км кабельных линий локальной вычислительной сети. Около 10 км кабельных линий локальной вычислительной сети. Сетевое оборудование, сервера локальной вычислительной сети и баз данных. Сетевое оборудование, сервера локальной вычислительной сети и баз данных. Две управленческих АТС, различных систем связи, кабельных линии связи. Две управленческих АТС, различных систем связи, кабельных линии связи. ЧЕМ ЗАНИМАЕТЬСЯ СЛУЖБА ИТ
9 1.Единый номер – Электронная почта – 3.Система учета и контроля заявок Service Desk – или «Подать заявку в Службу ИТ» ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ВСЕГДА ДОСТУПНА
10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Балуев Денис Алексеевич, Руководитель службы ИТ Группа компаний «Перспектива»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.