Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕкатерина Тейковцева
1 Учебный центр Агентства Недвижимости «РЕСПЕКТ» Докладчик: Менеджер по персоналу АН «РЕСПЕКТ» Соловьева Евгения Валентиновна нам верят, нас рекомендуют
2 Система обучения Ступени обучения: 1 ступень - подготовки включает в себя 45-часовой курс лекций «Основы риэлторской деятельности» (открытый курс). 2 ступень - подготовки включает в себя 90-часовой углубленный курс «Подготовка отличных сотрудников компании Респект», который предназначен для новичков-стажеров компании «Респект». 3 ступень – модульная программа, направленная на повышение личной эффективности: развитие профессионально-значимых качеств, преодоление «проблемных зон» в профессиональной деятельности, подготовка кадрового резерва.
3 Современные методы обучения Workshop является активным развивающим методом групповой работы. Уже само понятие (в переводе с английского workshop - мастерская) указывает на его центральную идею: на workshop все участники активны и самостоятельны. В основе метода лежит интенсивное групповое взаимодействие, при этом акцент делается на получении динамического знания.
4 Направления динамического обучения 1.Подготовка агентов-стажеров. Курс «Подготовка отличных сотрудников компании Респект». 2.Подготовка наставников. Проведение мастер-классов для наставников и группы специалистов, входящих в кадровый резерв. Разработка и проведение адаптационных мероприятий для агентов –стажеров наставниками и специалистами 3.Развитие управленческих качеств руководителей. Круглые столы и мастер – классы по принципу Workshop, где руководители делились своим опытом управления, разработками, «ноу-хау» и решали актуальные управленческие задачи своих подразделений.
5 нам верят, нас рекомендуют Программа стажировки «Подготовка отличных сотрудников компании Респект» Тема дня Цель дня Лекция/ семинар/ тренингПрактические занятияФорма контроляВ офисе 1 Добро пожаловать в компанию «Респект» Знакомство с компанией. Оценка соответствия личных качеств требованиям профессии. 1.Бизнес-концепция АН «Респект». 2.Структура компании. 3.Членство в РГР. Сертификация. Участие в конгрессах, социальных проектах. 4.Какими качествами должен обладать риэлтор с 5.Блок презентации. 6.Корпоративные правила и ценности. 7.Система оплаты труда. Соловьев А.А. 1.Групповое обсуждение «Каким должен быть риэлтор». 2.Работа с «Я - концепцией». 3.Психологическое тестирование. Соловьева Е.В. Зачет: подготовка к зачету по блоку презентации. Поход в агентства недвижимости под видом клиента: оценка модели поведения риэлтора. Отработка блока презентации. 2 Технология начального обслуживания потребителей Освоение техники продаж 1.Технология продажи услуг. Этап первый: Подготовка к продажам, планирование Соловьева Е.В. 1.Составляющие личной презентации. 2.Отработка презентации услуг для клиента. Соловьева Е.В. Зачет «Самопрезентация» Звонки по объявлениям в СМИ. Отработка схемы телефонного звонка. 3 Услуги АН «Респект». Навык презентации услуг компании Услуги, оказываемые на рынке недвижимости. Презентация услуг. Преимущества для клиента при обращении в компанию Респект. Конкурентные преимущества компании. Обоснование цены услуг. Критерии качества услуги. Ананьев А.В. 1.Практика по работе с прайс- листом компании. Зачет по перечню услуг компании Письменно: - 10 преимуществ для клиента- покупателя при работе с компанией «Респект» преимуществ для клиента- продавца при работе с компанией «Респект». (бланк в папке стажера)
6 Алгоритм применения метода «Воркшоп» в обучении стажеров 9-00 Итоги вчерашнего дня. Чему научился каждый за вчерашний день? Теоретическое занятие (или тренинг). Постановка проблемы. Выдвижение гипотез и вариантов решения. Постановка задач стажерам на вторую половину дня Работа под руководством наставника. Выполнение практических задач. Обсуждение итогов: что получилось? Каковы были предположения и каким оказался результат? Что было самым трудным? Что вынес для себя каждый из сотрудников в процессе выполнения задания? Какие коммерческие идеи возникли? Самостоятельный ответ на вопрос: «Чему я научился сегодня?»
7 Результаты внедрения программы «Подготовка отличных сотрудников компании Респект» Развитие необходимых знаний, умений и навыков; Формирование лояльности стажеров по отношению к компании, Увеличение процента вхождения в компанию стажеров на этапе адаптации до 90%, Облегчение задачи наставников по передаче знаний, Мониторинг знаний молодых специалистов.
8 Развитие необходимых компетенций, Рост лояльности сотрудников, Достижение целей развития персонала при снижении материальных инвестиций в обучение, Снижение текучести кадров. Результаты применения метода динамического обучения в 2010 году
9 Зачем компании Учебный центр? Основная задача обучения – развитие профессиональных компетенций сотрудников, позволяющее компании в изменяющихся условиях достигать высоких результатов, Система обучения - это инструмент, позволяющий управлять корпоративной культурой в компании и внедрять ее ценности, обращаясь к умам и сердцам сотрудников. Результаты успешной системы обучения – индивидуальные достижения сотрудника в профессиональной сфере и, как следствие, эффективность работы компании в целом. Система обучения позволяет компании увеличить защищенность от текучести кадров, постоянно развивать профессионализм сотрудников, снижать зависимость от ухода старых сотрудников и прихода новых.
10 Благодарим за внимание! нам верят, нас рекомендуют
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.