Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОлег Тимушкин
1 Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО
2 Обеспечение современного качества образования в условиях инновационных моделей образования для всех категорий обучающихся
3 Тамбовское областное государственное образовательное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации работников образования» ТОГОУ «Мичуринский лицей-интернат» МОУ СОШ 13 с углубленным изучением отдельных предметов г. Тамбова
4 Разработка программ стажировок для управленческих и педагогических работников; Разработка информационно-методического ресурса в поддержку повышения квалификации и профессиональной переподготовки тьюторов, педагогических и управленческих кадров; Разработка механизмов финансирования деятельности стажировочной площадки; Оценка деятельности стажировочной площадки; Информирование общественности о ходе и результатах деятельности стажировочной площадки Состав работ в рамках деятельности стажировочной площадки
5 По следующим направлениям: модернизация системы образования; внедрение и реализация ФГОС общего образования; формирование гражданской идентичности в контексте проектирования образовательных стандартов нового поколения; развитие интегративных моделей государственно- общественного управления образованием Реализация программ стажировок для управленческих и педагогических работников
6 Разработка методических рекомендаций по вопросам введения и реализации ФГОС общего образования; Разработка кейсов по совершенствованию институализации управления образовательным учреждением; Разработка методических рекомендаций по обеспечению условий для персонифицированного повышения квалификации педагогических и руководящих кадров; Создание банка модульных программ повышения квалификации педагогических и управленческих кадров; Создание банка образовательных программ для детей с разными образовательными потребностями; Создание банка инновационных практик; Создание сайта Центра информационных ресурсов и его рубрик по вопросам управления качеством образования: «Советы новатору», «Советы молодому управленцу», «Советы молодому педагогу», «Современные средства обучения» Разработка информационно-методического ресурса в поддержку повышения квалификации и профессиональной переподготовки тьюторов, педагогических и управленческих кадров
7 Разработка документации, обеспечивающей модернизацию системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования : Методика расчета норматива образовательных услуг по повышению квалификации и профессиональной переподготовке работников образования, предоставляемых на основе требований государственного и муниципального заказа; Положение о финансировании государственного и муниципального заказа и государственного и муниципального задания на образовательные услуги по повышению квалификации и профессиональной переподготовке работников образования; Положение о накопительной системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и управленческих кадров; Положение о государственном именном сертификате по повышению квалификации работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Разработка механизмов финансирования деятельности стажировочной площадки
8 Разработка инструментария для проведения мониторинга деятельности стажировочной площадки; Проведение электронных мониторингов по организации доступа к образовательным услугам и сервисам; Проведение мониторинга деятельности стажеров, прошедших обучение в рамках работы стажировочной площадки; Проведение мониторинга по оценке эффективности деятельности стажировочной площадки Подготовка аналитических материалов по итогам деятельности стажировочной площадки Оценка эффективности деятельности стажировочной площадки
9 Механизмы реализации Новое содержание повышения квалификации Новые организационные модели Новые формы и технологии повышения квалификации Стратегия Институциональные изменения в системе повышения квалификации
10 Федеральная политика Региональная политика и стратегия ее реализации Образовательные потребности работников образования Новые востребованные профессиональные компетентности педагогов Новые востребованные профессиональные компетентности педагогов Новое содержание повышения квалификации Способы деятельности, лежащие в основе специальных компетенций, обращаются в содержание программ подготовки каждой целевой группы Способы деятельности, лежащие в основе специальных компетенций, обращаются в содержание программ подготовки каждой целевой группы Механизмы обновления содержания Разработка и реализация новых образовательных программ, ориентированных на различные целевые группы Модульный принцип построения программ
11 Новые формы и технологии повышения квалификации Обсуждение проблемных ситуаций Проектная методика Отработка в действии конкретных навыков Проработка той или иной технологии заданной деятельности Участие в сетевых сообществах (региональный раздел портала «Сеть творческих учителей) Организация сетевых семинаров, конкурсов, форумов Деятельностно- рефлексивное обучение Интерактивные методы обучения Дистанционное обучение Работа в он-лайн режиме Кейс-технологии Сетевые технологии Обучение в команде Выбранная ориентация на конечный результат позволяет стимулировать у слушателей интерес к изучаемой проблеме, активизировать познавательную, исследовательскую деятельность, что способствует в свою очередь формированию востребованных компетенций.
12 Новые организационные модели 5 Межрегио- нальных центров ДО Видеоко- конференц- залы Изменения в структуре ИПК Сетевое взаимодействие Кредитно- модульная система Мобильные структуры под решение актуальных задач (лаборатории и т.д.) Система зачетных единиц Опытно- экспериментальные и модельные площадки Опытно- экспериментальные и модельные площадки Центр дистанционного образования Центр дистанционного образования Школы –лаборатории инновационного развития Школы –лаборатории инновационного развития Стажерские площадки Тьюторское сопровождение Формирование индивидуальных образовательных траекторий Формирование индивидуальных образовательных траекторий Медиацентр – зал открытого доступа к Интернет Медиацентр – зал открытого доступа к Интернет АПКиППРО, учреждения ДПО других регионов Аналитико консалтинговая служба, превращает стратегии и задачи в требования к специальным компетенциям Аналитико консалтинговая служба, превращает стратегии и задачи в требования к специальным компетенциям
13 Информирование общественности о ходе и результатах деятельности стажировочной площадки Освещение хода реализации проекта в СМИ; Создание сайта Центра информационных ресурсов; Проведение научно-практических конференций, семинаров, круглых столов
14 Обобщение результатов деятельности стажировочной площадки Организация консультационной и методической поддержки тьюторов и стажеров, прошедших обучение в рамках работы стажировочной площадки; Проведение научно-практической конференции «Организация системы поддержки, поиска и сопровождения одаренных детей» на базе ТОГОУ «Мичуринский лицей-интернат»; Проведение научно-практической конференции по теме: «Модель «Школьная академия» как механизм обеспечения современного качества образования для детей с различными образовательными потребностями» на базе МОУ СОШ 13 с углубленным изучением отдельных предметов г. Тамбова Организация и проведение межрегионального конкурса «Лучший опыт деятельности управляющего совета образовательного учреждения» на базе ТОИПКРО4 Проведение круглого стола по теме: «Формирование единого информационно-образовательного пространства в условиях введения стандартов нового поколения» на базе ТОИПКРО ; Проведение Интернет-конференции по теме: «Инновационные модели образовательных систем, обеспечивающие современное качество общего образования»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.