Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимур Поликаров
2 Структурно программа, в основном включает: 1) титульный лист 2) список исполнителей и соискателей; 3) основная часть
4 Системность Необходимое участие Непрерывность Гибкость Достаточная значительность Необходимая трудоемкость Реальность Конкретность Адресованность и ответственность контролируемость
6 . О СНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ 1. Цель, объект, предмет, задачи, методология и методика исследования СУ. 2. Характеристика и потенциал предприятия (история, характеристика, состояние производственных фондов). 3. Описание вида предпринимательской деятельности. 4. Описание продукции. 5. Оценка рынков сбыта. 6. Описание и оценка конкурентов (определение средств соперничества с конкурентами). 7. Прогноз сбыта продукции. 8. Стратегия маркетинга (определение целевых рынков сбыта). 9. План маркетинга. 10. План производства (оборудование, потребность в трудовых ресурсах и т.д.). 11. План ресурсного обеспечения исследования СУ (финансового, информационного, технологического, персоналом). 12. План функционально-организационного исследования СУ (функционального, управленческого - технологического, методического, организационно- структурного). 13. Процедуры принятия решений (пути исследования). 14. Анализ прибыльности исследования СУ (прибыльность и окупаемость затрат на проведение прикладного исследования). 15. Финансовая стратегия и требования к инвестициям (обоснование и сущность финансовой стратегии предприятия при реализации прикладного исследования). 16. Финансовый план (объем выпуска, объемы реализации, НДС, показатели прибыли и рентабельности и т,д.)
9 - социальный пакет на 2009 г; - уровень рентабельности по юр.лицам на 2009 г; - снабженческая наценка на покупной инструмент на 2009г.; - затраты на энергоносители на 2009г; - уровень рентабельности на 2009г.; - арендная плата за земельные участки на 2009г.; - затраты на аренду, лизинг, сублизинг на 2009г.; - услуги связи на 2009г.; - затраты на рекламу на 2009г.; - лимит затрат на аудиторские услуги на 2009г.; - затраты на гарантийное обслуживание на 2009г. и т.д.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.