Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНикита Мутылин
1 Паспорт: Ворота в Мир Глобальной Стратегической Информации Эвелина Трифонова 2009
2 © Euromonitor International2 План презентации Euromonitor International «Паспорт » Помощь в принятии решений Отрасли, страны, потребители Полный пакет информационных услуг Наш подход к исследованиям Глубина, последовательность, понимание Ответы на вопросы
3 © Euromonitor International3 Euromonitor International Источник бизнес-информации, которому доверяют Помощь клиентам в принятии обоснованных решений Отрасли, страны, потребители Подписка и исследования под заказ 600 аналитиков в 80 странах Региональные исследовательские центры и поддержка клиентов отраслевыми специалистами Custom research Passport
4 © Euromonitor International4 Обзор Паспорта Passport is the Mercedes of business intelligence E-Content magazine Что в нем? Что это?Для чего это? Ворота в мир глобальной стратегической информации Полная информационная архитектура для Вашей организации Структурированные данные по отраслям и их анализ Полная картина бизнес среды Возможность отслеживать ситуацию на рынках и смежных отраслях, условия работы, потребительские тенденции Эффективное использование информации Статистика, отчеты, комментарии 4,000 видов продуктов и услуг 115 миллионов единиц данных 17,000 полных текстовых отчетов: глобальных, региональных, по странам, по компаниям Industries Countries Consumers
5 © Euromonitor International5 Отрасли Тенденции и факторы, влияющие на рынок Отслеживание Потребительских рынков Рынков услуг Поставок B2B Отраслевых рынков Применение Пересмотр рыночных тенденций Обновление информации о конкурентах и стратегиях «поглощения и слияния» Реагирование на изменения на рынке Определить перспективы развития
6 © Euromonitor International6 Страны Факторы влияющие на окружающую среду Вашего бизнеса Отслеживание Экономических показателей Источники энергии и окружающая среда Демографические тенденции Производство и торговля Применение Предвидение экономической ситуации Отслеживание специфических факторов Наблюдение за демографическими тенденциями Исследование глобальных факторов, влияющих на бизнес
7 © Euromonitor International7 80 основных стран 85% мирового населения 98% глобального потребления
8 © Euromonitor International8 205 стран в целом
9 © Euromonitor International9 Потребители Позиция, мнение и поведение потребителя Отслеживание Сведений о домохозяйствах Распределение дохода Анализ образа жизни Социальные тенденции Применение Изучение потребителей Понимание культурных различий Определение новых потребительских сегментов Определение новых тенденций
10 © Euromonitor International10 Наш подход к исследованиям Последовательная методология для всех стран Параллельные исследования на международном уровне Преимущества отношений с клиентами Глубокие исследования в каждой стране: опубликованная информация, мнения, анализ Многочисленные источники точной информации Тщательная оценка данных и проверка путем сравнения данных по странам Сравнимые определения
11 © Euromonitor International11 Вывод: почему «Паспорт»? ИсследованиеКомпанияПодача информации Лидер в области системных исследований Узнаваемый бренд, которому доверяют Надежный источник информации Инвестиции в качественные исследования Глобальная инфраструктура Полное понимание деталей Качественные системы подачи информации Активная поддержка клиентов Гарантированная окупаемость вложенных инвестиций
12 © Euromonitor International12 Корпоративные клиенты: некоторые примеры
13 © Euromonitor International13 Академические клиенты и консорциумы: примеры
14 © Euromonitor International14 Правительственные и Торговые клиенты: Примеры
15 © Euromonitor International15 Спасибо за внимание Контактные данные: Evelina Trifonova International Sales Executive uromonitor.com Tel: +44 (0) Fax: +44 (0) uromonitor.com
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.