Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛариса Сюльдина
1 Украинская аудитория соцсетей. Рекламные возможности ВКонтакте
2 Как украинцы используют социальные медиа
10 Imind февраль 2012 ВКонтакте – лидер по среднедневной доле
11 Это реальная жизнь более 100 миллионов человек по всему миру! Они общаются со старыми знакомыми … и … находят новых! обмениваются контентом делятся информацией, слушают музыку, смотрят видео создают свои группы и играют
12 Зарегистрирова нных пользователей 22 млн. Посетителей в день 7 млн. Просмотров страниц в неделю 2 млрд. Vkontakte.ru: Статистика по украинским пользователям
13 Vkontakte.ru: Виды рекламы ТаргетированнаяМедийнаяОфферы
14 Вы обращаетесь только к той аудитории, которая Вам необходима. Вы выбираете – платить за уникальные переходы или за показы Вы можете изменить дизайн и текст объявлений Вы получаете подробную статистику эффективности кампаний. Вконтакте: Таргетированная реклама Преимущества таргетированных объявлений
15 Пол, возраст, семейное положение, страна и город проживания Вуз, факультет, школа, год получения высшего образовани я. Должности, районы, станции метро и даже улицы. Интересы, увлечения, любимые фильмы, книги, игры и т. д. Таргетированная реклама Возможности выбора целевой аудитории безграничны
16 Примеры таргетированной рекламы
17 Видео-реклама Объявление состоит из: -Текст (Заголовок: 25 символов) -Видео (в формате AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, MP3, FLV или WMV)
18 Приложения на Vkontakte.ru Общение и знакомства Infotainment Азартные и ролевые игры
19 Общение и знакомства
24 Infotainment
27 Азартные и ролевые игры
31 Форматы баннеров: Прелоудер - не останется незамеченным Размер 500*500; Возможность внешней ссылки; Формат jpeg или flash, flv Рекомендуемый вес не более 70 кб и 500 кб для видео-баннера Длительность ролика не более 15 сек Этот формат- не раздражает пользователя Баннер появляется в период загрузки игры Пользователь в течение 15 секунд не переключается на просмотр других страниц
32 Прелоудер - не останется незамеченным CTR 1%
33 Прелоудер - не останется незамеченным CTR 3%
34 Размер 600*90; Возможность внешней ссылки; Формат jpeg или flash. Вес не более 70 кб; Горизонтальный формат баннер 600*90 Верхний баннер – это Контакт с пользователем в течение всей игровой сессии (около 6 мин.). Ожидая новых действий на игровом поле, пользователь переключает внимание на вашу рекламу.
35 Офферы в ВКонтакте
36 Механика размещения офферов на Вконтакте Спецпредложения (офферы) позволяют пользователям получать голоса бесплатно, при условии выполнения определенной последовательности действий. Какие действия – определяет рекламодатель.
37 Кейс 1 – Say.tv Действие Регистрация на сайте/ запись видеовалентинки Период 9-14 февраля 2012 г. Место Offer-wall Вконтакте
38 Пример размещения оффера на offer-wall Вконтакте Кейс 1 – Say.tv
39 Основные показатели по итогам офферной рекламной кампании Say.tv Количество уникальных пользователей, совершивших переход – Количество пользователей, выполнивших необходимое действие – регистрация на сайте/запись видеовалентинки – 1000 CNV кампании – 7,4%
40 Кейс 2 – Книжный клуб Действие Оформление заказа Период 1-28 февраля 2012 г. Место Offer-wall Вконтакте
41 Кейс 2 – Книжный клуб Пример размещения оффера на offer-wall Вконтакте
42 Кейс 2 – Книжный клуб Основные показатели по итогам офферной рекламной кампании Книжный клуб Количество уникальных пользователей, совершивших переход – Количество пользователей, выполнивших необходимое действие – оформление заказа – 2200 CNV кампании – 7,8%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.