Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаксим Тюхтин
1 Разработали: Плотникова Владена Ряписова Татьяна
2 Цель: использовать телефон доверия как один из способов оказания быстрой и эффективной помощи детям, оказавшимся в трудных жизненных ситуациях.
3 Задачи: провести исследование типичных проблем детей; организовать работу детского телефона доверия; проинформировать детей о существовании детского телефона доверия; оказать помощь детям в решении проблем; провести мониторинг эффективности работы детского телефона доверия.
4 Объекты помощи: дети, оказавшиеся в трудной ситуации, имеющие проблемы, испытывающие дефицит общения, нуждающиеся в эмоциональном контакте, поддержке и др.
5 Субъекты помощи: волонтёры – студенты, аспиранты педагогических, психологически х, юридических специальностей, начинающие психологи, социальные работники.
6 Этапы реализации проекта Организационный выявление типичных проблем детей посредством анонимного опроса (анкета); оборудование помещения техническими средствами; отбор и подготовка телефонных консультантов; рекламирование детского телефона доверия с помощью СМИ, листовок.
7 Основной оказать детям реальную помощь в разрешении их проблем путем психологического, правового и др. консультирования, а также оказание терапевтического воздействия; проинформировать о возможностях различных учреждений и социальных институтов в решении детских проблем.
8 Заключительный мониторинг проводимой работы: - статистика телефонных обращений; - анкетирование детей с целью оценки эффективности реализации детского телефона доверия; обобщение и распространение опыта; составление реестра типовых проблем детей и способов их комплексного решения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.