Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Протасьева
1 Особенности автоматизации оценочных расчетов с использованием СКК LABRATE.RU на примере оценки подвижного состава железнодорожного транспорта Тевелева Оксана Валерьевна тел: (499) , 8(903) II-ая Поволжская научно-практическая конференция «Методы оценки имущества, основанные на современных технологиях анализа статистических данных» г.Нижний Новгород, Отель «Чайка», сентября 2007 года
2 Система контроля качества (СКК) LABRATE.RU 1. Формализованный опыт участников Он-лайн библиотеки оценщиков Лабрейт.Ру ( 2. Шаблоны расчетов, технология сбора, анализа и обработки информации, технология оценочных процедур (ноу-хау), документированная информация, необходимая для оценки; 3. Структурированные шаблоны отчетов (по видам объектов, целям, назначению, использованию) и процедуры их подготовки. Слайд 2 II-ая Поволжская научно-практическая конференция «Методы оценки имущества, основанные на современных технологиях анализа статистических данных» г.Нижний Новгород, Отель «Чайка», сентября 2007 года
3 Особенности оценки подвижного состава железнодорожного транспорта Слайд 3 1.Большое количество однотипных объектов; 2.Недостаточно данных о физическом состоянии; 3.Общие ценообразующие признаки для разных видов вагонов; 4.Объекты повышенной опасности (большое количество нормативных данных) Структура рабочего времени оценки подвижного состава ж/д транспорта II-ая Поволжская научно-практическая конференция «Методы оценки имущества, основанные на современных технологиях анализа статистических данных» г.Нижний Новгород, Отель «Чайка», сентября 2007 года
4 Осмотр объекта оценки Слайд 4 Пробег Грузоподъемность Инвентарный номер ХХХ ХХХХХ Время и место постройки Деповский ремонт Тара цистерны Код номер ж/д страны КРП З-д изготовитель Текущий ремонт II-ая Поволжская научно-практическая конференция «Методы оценки имущества, основанные на современных технологиях анализа статистических данных» г.Нижний Новгород, Отель «Чайка», сентября 2007 года
5 Нормативные данные для работы со списком Слайд 5 Вид вагона Перевозимый продукт Грузоподъе мность, т Тара вагона, т Скорость конструкци онная, км/ч Габарит по ГОСТ 9238 B(ширина) максимальная, мм Крепкая азотная кислота 57,322, ВМ Олеум6824, ВМ Техническая серная кислота 6523, ВМ Для светлых нефтепродукт ов 6625, ВМ Слабая азотная кислота 68,724, ВМ 3060 II-ая Поволжская научно-практическая конференция «Методы оценки имущества, основанные на современных технологиях анализа статистических данных» г.Нижний Новгород, Отель «Чайка», сентября 2007 года
6 Особенности Затратного подхода для оценки стоимости подвижного состава ж/д транспорта Слайд 6 1.Сложно узнать цены на новые объекты, найти стоимость воспроизводства (замещения); 2.В некоторых случаях невозможна индексация балансовой стоимости; 3.Многие объекты не выпускаются и морально устарели; СТОИМОСТЬ ВОСПРОИЗВОДСТВА СТОИМОСТЬ ЗАМЕЩЕНИЯ КОСВЕННЫЕ МЕТОДЫ нахождения СВ и СЗ (массогабаритный метод, метод моделирования стоимости) II-ая Поволжская научно-практическая конференция «Методы оценки имущества, основанные на современных технологиях анализа статистических данных» г.Нижний Новгород, Отель «Чайка», сентября 2007 года
7 Расчет полной стоимости замещения массогабаритным методом Слайд 7 Вагоностроительн ые заводы МодельЦена, долл. США Грузоп одъемн ость, тонн Масса тары, тн Высота (до уровня пола), мм Длина, мм Ширина, мм Стоимость на ед/объема Стоимость на единицу грузоподъем ности 1 «ПО Уралвагонзавод» ,00 65,0025, , , ,00142,09538,46 2 ОАО «Азовмаш» ,00 73,0021, , , ,00181,53524,66 3 ОАО «Алтайвагон» R37 700,00 69,0025, , , ,00132,61546,38 4 ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» ,00 71,2022, , , ,00189,08542,13 5 ОАО «Рузхиммаш» ,00 72,0022, , , ,00150,80555,56 6 ОАО «Днепровагонмаш» ,00 72,0022, , , ,00164,08526,25 7 ОАО «Брянский машиностроительны й завод» ,00 67,0026, , , ,00176,51522,39 8 ОАО «Стахановский вагоностроительный завод» А39 500,00 71,0023, , , ,00187,74556,34 Среднее значение 165,56539,02 II-ая Поволжская научно-практическая конференция «Методы оценки имущества, основанные на современных технологиях анализа статистических данных» г.Нижний Новгород, Отель «Чайка», сентября 2007 года
8 Особенности определения физического износа Источник: ТУ (с ), ТУ-32ЦВ (с ), ТУ УК (с ) Слайд 8 п/п Род вагона Деповский послеКапитальный после построй ки, лет деповск ого, лет капиталь ного, лет постройк и капитальног о 1 Вагон для перевозки зерна Вагон для перевозки автомобилей Муки до 1-го капитального ремонта Муки после 1-го капитального ремонта Платформы универсальные Платформы для перевозки лесоматериалов до 1-го капитального ремонта Нормативные сроки проведения деповских и капитальных ремонтов II-ая Поволжская научно-практическая конференция «Методы оценки имущества, основанные на современных технологиях анализа статистических данных» г.Нижний Новгород, Отель «Чайка», сентября 2007 года
9 Расчет физического износа ж/д вагонов Слайд 9 Тхр К физ КР-2КР-1 Контрольные точки: 1)новый до капитального ремонта; 2)перед 1 капитальным ремонтом (КР); 3)между 1-м КР и 2-м КР; 4)перед 2-м КР; 5)после 2-го КР; 6)после КРП. II-ая Поволжская научно-практическая конференция «Методы оценки имущества, основанные на современных технологиях анализа статистических данных» г.Нижний Новгород, Отель «Чайка», сентября 2007 года
10 Физический износ для ж/д полувагонов Слайд 10 Этап жизненного цикла Удельная стоимость, % Остаточная стоимость после перехода с первичного на вторичный рынок, % 75% - 85% Остаточная стоимость до 1 КР 85%-55% Остаточная стоимость после 1 КР 70% Остаточная стоимость между 1-м и 2-м КР 70%-35% Остаточная стоимость после 2-го КР 45% Остаточная стоимость перед 3-м КР 25% Источник: Укрупненная оценка удельной стоимости полувагонов на разных этапах жизненного цикла была произведена на основании анализа рыночных данных II-ая Поволжская научно-практическая конференция «Методы оценки имущества, основанные на современных технологиях анализа статистических данных» г.Нижний Новгород, Отель «Чайка», сентября 2007 года
11 Особенности Сравнительного подхода для оценки стоимости подвижного состава ж/д транспорта Слайд 11 Регрессионный анализ 1.Ценообразующие технические характеристики (объем цистерны, площадь платформы и т.д…); 2.База вагона, тара вагона, грузоподъемность; 3.Хронологический возраст; 4.Коэффициент физического износа. II-ая Поволжская научно-практическая конференция «Методы оценки имущества, основанные на современных технологиях анализа статистических данных» г.Нижний Новгород, Отель «Чайка», сентября 2007 года
12 Особенности Доходного подхода для оценки стоимости подвижного состава ж/д транспорта Слайд 12 Вм = Кфо×Sм, Sм = Eм/Кк, Ем = Вм – Им Sм = (Кфо×Sм - Им) / Кк. ВМ - условный валовой доход от функционирования оцениваемой единицы; Кфо – частный показатель фондоотдачи; Sм – полная (без учета износа) стоимость оцениваемой единицы; Eм – чистый операционный доход от функционирования единицы оборудования; Им – годовые операционные затраты, связанные с функционированием оцениваемой единицы оборудования (без амортизации) ; II-ая Поволжская научно-практическая конференция «Методы оценки имущества, основанные на современных технологиях анализа статистических данных» г.Нижний Новгород, Отель «Чайка», сентября 2007 года
13 Слайд 13 Преимущества технологии оценки МиО с использованием СКК LABRATE.RU 1. Экономия времени на проведение методической работы, в том числе по поиску необходимой литературы, нормативов, методик; 2. Экономия на «высококвалифицированных специалистах». При использовании готовых шаблонов можно не привлекать высококвалифицированных специалистов; 3. Создание системы контроля качества сокращает время на подготовку отчета об оценке и проверку результатов. II-ая Поволжская научно-практическая конференция «Методы оценки имущества, основанные на современных технологиях анализа статистических данных» г.Нижний Новгород, Отель «Чайка», сентября 2007 года
14 Слайд 14 Вы можете узнать больше ! Тевелева Оксана Валерьевна – ведущий эксперт по оценке стоимости движимого имущества Бюро оценки LABRATE.RU, преподаватель кафедры «Производственный менеджмент» МГТУ «Станкин», автор идеи создания интернет-форума оценщиков движимого имущества тел: (499) , 8 (903) , Москва, Нахимовский пр, д.47, ЦЭМИ РАН, оф II-ая Поволжская научно-практическая конференция «Методы оценки имущества, основанные на современных технологиях анализа статистических данных» г.Нижний Новгород, Отель «Чайка», сентября 2007 года
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.