Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВадим Шлячков
1 Представление мегаполиса в сети Интернет. Задачи, решения, возможности. © 2008 РБК СОФТ
2 Традиционный подход: 1.Директивно навязываемое развитие 2.Неактуальное информационное наполнение 3.Отсутствие редакционной политики 3. Отсутствие работы с аудиторией
3 © 2008 РБК СОФТ Состояние проблемы: 1.Федеральный уровень ФНС, МЭРТ, ФРС, ФТС 2.Региональный уровень Белгородская, Липецкая, Астраханская, Нижегородская области
4 Оказание услуг: Служба «Одного окна» Информационные услуги Сервисные услуги
5 Оказание услуг: Электронная приемная «Одного окна» Сервисные услуги
6 Информационно-сервисные услуги
7 PR-продвижение: Международный портал Москвы
8 Влияние на лояльность зарубежной аудитории
9 Формирование лояльных сообществ в среде родителей и школьников
10 © 2008 РБК СОФТ Современный мегаполис в Интернете – это: не просто выполнение формальных директив, а: Оказание наиболее востребованных услуг различными структурами города on-line Активное продвижение целевых программ города Формирование лояльной аудитории, в среде молодых людей с активной жизненной позицией
11 © 2008 РБК СОФТ Спасибо за внимание Григорий Каузов Компания РБК СОФТ, группа компаний Армада
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.