Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНина Охромеева
1 Заместитель начальника департамента финансов Вологодской области Бухмичева Р.М.
2 Департамент финансов Вологодской области Приняты: закон Вологодской области, устанавливающий переходный период до 1 января 2012 года, 12 постановлений Правительства области, 7 приказов департамента финансов области, 80 актов органов исполнительной государственной власти области.
3 Департамент финансов Вологодской области
4 Порядок формирования муниципального задания Порядок формирования перечня муниципальных услуг Порядок расчета субсидий Проведение практических занятий Участие всех органов местного самоуправления
5 Департамент финансов Вологодской области
6 Инициатива руководителя и потенциал трудового коллектива. В том числе: наличие у работников соответствующей квалификации, наличие соответствующей материально-технической базы, существенный объем внебюджетных ресурсов, наличие потребителей социальных услуг, которым возможно их оказание на платной основе.
7 Департамент финансов Вологодской области оказание услуг (выполнение работ) в рамках полномочий органов государственной власти; доли доходов от приносящей доход деятельности в общем объеме финансового обеспечения государственного учреждения за отчетный финансовый год и 2 предыдущих финансовых года; достаточность обеспечения недвижимым и особо ценным движимым имуществом, закрепляемым за учреждением; готовности управленческого персонала эффективно осуществлять организационную и финансово-хозяйственную деятельность; рекомендаций отраслевых федеральных министерств в отношении центров занятости и архивных учреждений.
8 Департамент финансов Вологодской области В области социального обслуживанияВ области культуры 1.Расширен перечень дополнительных услуг относящихся к иным видам деятельности учреждения; 2.Сохранен объем гарантированных бесплатных услуг, качество соответствующее стандартами; 3.Проведено дополнительное стимулирование работников; 4.Увеличены объемы проведения капитальных ремонтов; 5.Улучшено качество питания за счет повышения качества поставляемых продуктов при одновременной снижении цены на них, т.к. не применяются нормы Федерального закона от 21 июля 2005 года 94-ФЗ. 1.Разработана система внутреннего контроля за качеством оказываемых услуг; 2.Увеличена посещаемость концертов, организованных автономным учреждением на 12 %; 3.Сохранена численность работников на «дореформенном» уровне, при этом увеличена средняя заработная плата персонала учреждения на 13%; 4.Повышена мобильность в решении учреждением вопросов планирования и осуществления своей деятельности (отсутствие финансирования по смете, деятельность автономного учреждения вне сферы действие Федерального закона от 21 июля 2005 года 94-ФЗ.
9 Департамент финансов Вологодской области Постановление Правительства области от 14 февраля 2011года 109 Постановление Правительства области от 14 февраля 2011года 109 Формирование и утверждение ведомственных перечней государственных услуг Методические рекомендации, утвержденные приказом департамента финансов области Порядки определения нормативных затрат на оказание государственных услуг Постановление Правительства области от 25 апреля 2011 года 409 Постановление Правительства области от 25 апреля 2011 года 409 Порядки определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям
10 Департамент финансов Вологодской области Федеральный закон от ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (вступил в действие с года) Обеспечение мер противопожарной безопасности 68,2 млн.рублей Постановление Правительства РФ от "Вопросы негосударственной (частной) охранной и негосударственной (частной) сыскной деятельности", распоряжение Правительства РФ от р "О перечне объектов, подлежащих обязательной охране подразделениями милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел РФ" ) охрана зданий, хранилищ государственных музеев, библиотек, музеев-заповедников, относящихся к объектам культурного наследия федерального и регионального значения 17,1 млн.рублей Распоряжение Правительства Российской Федерации от р "О реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для учащихся 1 классов 1 128,0 млн.рублей Приказы Минздравсоцразвития Российской Федерации, утверждающие стандарты оснащения оборудованием медицинских учреждений, соответствие которым будет учитываться при лицензировании на право осуществления медицинской деятельности" Оснащение медицинским оборудованием и медицинской мебелью 590,0 млн.рублей Федеральный закон от года 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установка приборов учета энергетических ресурсов органами государственной и муниципальной власти, проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности ,6 млн.рублей ИТОГО 4 720,7 млн.рублей
11 Департамент финансов Вологодской области Проблема: отсутствие механизмов погашения кредиторской задолженности бюджетных учреждений Предложение: дополнить Федеральный закон 83-ФЗ нормой, предусматривающей погашение просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения за счет доходов от приносящей доход деятельности.
12 Казенное учреждение Бюджетное учреждение Автономное учреждение Бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных услуг) Бюджетные ассигнования на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества Бюджетные ассигнования на приобретение недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества Проблемы (риски), возникающие в ходе реализации Федерального закона от 83-ФЗ Департамент финансов Вологодской области 1.Отсутствуют единые стандарты и методологии осуществления финансового контроля 2.Отсутствует четкое представление о сущности и видах финансовых нарушений 3.Отсутствуют официальные методики определения эффективности расходования бюджетных средств 4.Отсутствует механизм привлечения к ответственности виновных лиц 1.Теряют осмысленность критерии целевого и эффективного расходования средств 2.Отсутствует возможность уменьшения объема субсидии при невыполнении задания 3.Отсутствуют меры принуждения за невыполнение задания 4.Отсутствуют правовые основания привлечения виновных лиц к ответственности 5.Отсутствуют методики (критерии) оценки виновности должностных лиц 6.Возникают риски осуществления финансирования расходов на содержание имущества, сданного в аренду, а также содержание имущества не задействованного в реализации государственных заданий Риск причинения ущерба учреждениям в результате осуществления крупных сделок без соответствующих согласований, а также в результате осуществления сделок, в совершении которых имеется заинтересованность должностных лиц
13 Предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты Бюджетный кодекс Предусмотреть полномочия органов финансового контроля в части проведения проверок осуществления бюджетными и автономными учреждениями операций со средствами, поступающими им из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ Кодекс об административных правонарушениях Установить административную ответственность за неэффективное использование бюджетных средств бюджетными и автономными учреждениями Департамент финансов Вологодской области
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.