Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерия Чернышева
1 О ходе реализации в Ставропольском крае Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Докладчик: заместитель министра экономического развития Ставропольского края Хохрякова Людмила Викторовна
2 2 Основные направления работы 100-процентная стандартизация и регламентация государственных и муниципальных услуг;100-процентная стандартизация и регламентация государственных и муниципальных услуг; развитие новых «интерфейсов» взаимодействия граждан и органов власти, в первую очередь, через многофункциональные центры и Интернет-портал госуслуг путем предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;развитие новых «интерфейсов» взаимодействия граждан и органов власти, в первую очередь, через многофункциональные центры и Интернет-портал госуслуг путем предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме; упрощение административных процессов и обеспечение межведомственного взаимодействия с 01 июля 2012 года, исключающего лишние процедуры для граждан и бизнеса;упрощение административных процессов и обеспечение межведомственного взаимодействия с 01 июля 2012 года, исключающего лишние процедуры для граждан и бизнеса; установление системы ответственности должностных лиц за неисполнение порядка предоставления услуг.установление системы ответственности должностных лиц за неисполнение порядка предоставления услуг.
3 3 Регламентация государственных и муниципальных услуг Фиксация стандартов (обязательств государства перед гражданами и бизнесом) Оптимизация процедур предоставления государственных и муниципальных услуг Формализация и упорядочение административных процедур 2009 г.апрель 2012 г.01 июля 2012 г. 34 административных регламентов 151 административный регламент 165 административных регламентов 56 административных регламентов 600 административных регламентов должно быть 1400 административных регламентов фактически Услуги, предоставляемые органами исполнительной власти Ставропольского края Услуги, предоставляемые органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края
4 4 Региональный реестр и региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) из 1400 услуг муниципального уровня В региональном реестре размещена информация об услугах, предоставляемых в крае В региональном реестре размещена информация об услугах, предоставляемых в крае из 165 государственных услуг размещено 165 опубликовано 162 не опубликовано 3 (министерство транспорта СК) услуги поселений в реестр размещаются унифицировано на уровне муниципального района Обеспечена юридическая значимость информации, размещенной в реестре государственных и муниципальных услуг размещено 1200 опубликовано 600 не размещено!!! 200 не опубликовано!!! 500
5 5 Переход на предоставление в электронной форме первоочередных государственных услуг Реализация постановления Правительства Российской Федерации 1993-р (с изменениями, внесенными 1506-р) Утверждены Планы-графики перехода на предоставление в электронной форме первоочередных 79 услуг краевого уровня (распоряжение Правительства Ставропольского края от рп) и в среднем по 18 услуг муниципального уровня I этап информация об услугах размещена в реестре и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) 78 услуг II этап обеспечен доступ к размещенным на региональном портале формам заявлений и иным документам, для копирования и заполнения их в электронной форме гражданами 78 услуг III-V этап обеспечена возможность для заявителей в целях получения отдельных услуг в сфере образования, занятости и лицензирования представлять документы в электронной форме с использованием портала 24 услуги
6 Услуги информационного характера gosuslugi.ru mio26.ru
7 gosuslugi.ru afisha.ru Услуги информационного характера
8 8 Предоставление государственных услуг в электронной форме Поступило и рассмотрено 600 заявлений с портала государственных и муниципальных услуг о предоставлении в электронной форме государственных услуг в сфере образования, социальной защиты и занятости населения, лицензирования
9 9 Реализация распоряжения Правительства РФ от р Проект плана перевода одобрен советом по информатизации и защите информации Внимание! Истекает срок!
10 10 Организация межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг Организовано межведомственное и межуровневое взаимодействие: из 165 государственных услуг по 84 государственным услугам; в среднем по 20 муниципальным услугам в каждом городском округе, муниципальном районе и поселении. орган власти Запрос Ответ орган власти 5 дней – штраф 30 тысяч рублей
11 Единая система межведомственного электронного взаимодействия Региональная СМЭВ Единая СМЭВ Подключены все ОИВ СК Подключены все 330 ОМС БылоСтало
12 СМЭВ Региональная СМЭВ Федеральная СМЭВ Федеральные сервисы ОИВ ОМС городских округов и муниципальных районов ОМС поселений
13 Тестирование электронных сервисов ФОИВ Технологически о беспечен доступ к 21 из 28 федеральных сервисов, которые требуются региональным органам властиТехнологически о беспечен доступ к 21 из 28 федеральных сервисов, которые требуются региональным органам власти Органы исполнительной власти обращаются только к 6-ти федеральным сервисам (имеются протоколы тестирования в СМЭВ) Органы исполнительной власти обращаются только к 6-ти федеральным сервисам (имеются протоколы тестирования в СМЭВ)
14 Рейтинг Ставропольского края
15 СМЭВ Региональная СМЭВ 28 региональных сервисов 14 сервисов мун. р-н 21 сервис городских округов 18 сервисов поселений Федеральная СМЭВ
16 Организация МФЦ одного окна МФЦ – полноправный участник межведомственного взаимодействия ОГВ 1 ОГВ 2 ОГВ 3 Агент ОГВ 1 Агент ОГВ 2 Агент ОГВ 3 Оператор МФЦ Электронная и бумажная информация Электронная очередь Порядок оказания, бланки Время обращения Получение результата Результат Организация межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг 11
17 12 Создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Единые подходы и требования создания многофункциональных центров Единое информационное пространство Сетевой принцип работы МФЦ Принцип экстерриториальности Единый фирменный стиль Субсидии муниципальным образованиям Ставропольского края 2011 год - 58,0 млн. руб год - 71,0 млн. руб год - 71,0 млн. руб. софинансирование наличие проектно- сметной документации на реконструкцию помещений для МФЦ Условия предоставления субсидий
18 2011 год открытие в Ставропольском крае двух многофункциональных центров работа МФЦ по сетевому принципу два центра доступа 35 окон приема граждан единая база данных и сервер предоставление более 70 услуг без привязки к месту жительства заявителя на базе МФЦ предоставляется более 80 услуг Ставрополь Кисловодск МФЦ Ставрополь 13
19 15 Созданные и планируемые к созданию многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае (и моно-центры в сфере социальной защиты населения) Александровский район Советский район Степновский район Красногвардейский район Курский район г. Невинномысск г. Изобильный МФЦ 2012 г. г. Изобильный МФЦ 2012 г. МФЦ г. Ставрополь МФЦ г. Кисловодск МФЦ Буденновской район (2012 г.) МФЦ Левокумский район (2012 г.) МФЦ Новоалександровский район (2012 г.) МФЦ г. Ессентуки (2012 г.)
20 7 Меры административной ответственности за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг 1.Непредоставление услуги или нарушение сроков - штраф от 3 до 5 тыс.руб. совершенное повторно - штраф от 10 до 15 тыс. руб. или дисквалификация на срок от 3 до 6 мес. 2. Требование излишних документов – штраф от 5 до 10 тыс. руб. совершенное повторно – штраф от 10 до 15 тыс. руб. или дисквалификация на срок от 3 до 6 мес. 3.Нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы – штраф от 20 до 30 тыс. руб. совершенное повторно – штраф от 30 до 50 тыс. руб. или дисквалификация на срок от 6 мес. до 1 года
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.