Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПетр Талызин
1 Конструктор попапов Popupster.com
2 Онлайн-конструктор попапов для ведущих CMS мира Проект был основан в августе 2013 года Команда – 5 человек (CEO, CTO, 2 программиста, маркетолог) Выход закрытой бета-версии – ноябрь 2013 года Выход открытой бета-версии – декабрь 2013 года
3 Попап – всплывающее окно на сайте, содержащее информацию коммерческого характера.
4 Вячеслав Давиденко – общее руководство, менторство, инвестиции. МИФИ89, Chicago EMBA03 Аида Легранд – CTO (развитие и создание продукта) УдГУ00 Чащина Анна – маркетинг, работа с клиентами Образование: РГГУ10, ФИПП Давид Панцулая – ведущий разработчик Образование: НИУ ВШЭ-МИЭМ, сетевые технологии НИУ ВШЭ-МИЭМ, факультет информатики и телекоммуникаций
5 Эксперимент Что: Использование попапа для сбора контактов Где: на 2 коммерческих и 3 информационных сайтах Когда: в течение 3 месяцев Итоги: Через попап заполнялись: 30% заявок на коммерческом сайте и 88% заявок на информационном сайте Количество некачественных заявок (заполнены в шутку или по ошибке) – 9% Вывод: Попап – эффективный инструмент сбора контактных данных посетителей сайта.
6 Попап встречаются на различных сайтах разной тематики: forbes.com, vedomosti.ru, cnews.com, esetnod32.ru, raw2013.ru, westudy.in, trendsbrands.ru и многие другие.
7 Простота работы с конструктором: создать попап для сайта может любой человек без специальных знаний в области IT и дизайна за 15 минут в 5 действий. Широкий выбор шаблонов, изображений, готовых попапов Возможность создать или заказать свой уникальканый дизайн Гибкие настройки показа Модули для ведущих CMS мира Техподдержка 24/7, подсказки и FAQ
8 География проекта: США, Азия, Восточная Европа, страны СНГ Рынок B2C, малый и средний бизнес: владельцы интернет-магазинов, компаний сферы услуг (обучение, развлечения и пр.), информационные порталы (которые будут использовать попап как инструменты для размещения рекламы сторонних компаний на сайте), инфобизнес, передовые компании, которые активно внедряют новшества (недвижимость, авто).
9 Наличие компетентной команды Сильно неудовлетворенный спрос на рынке Отсутствие конкуренции Нет прямых аналогов на рынке, поэтому модель не проверена Проект находится на ранней стадии организации бизнеса Необходимо создать и продвигать новый бренд
10 Модель freemium: базовый функционал доступен бесплатно (при этом на попапе мелким шрифтом по краю видно название конструктора Popupster ©). Если пользователь хочет избавиться от упоминания Popupster или заинтересован в получении дополнительного функционала предлагаются 3 гибких тарифа (базовый, расширенный, продвинутый). Стоимость от 300 до 1000 рублей в месяц. Платные дополнительные опции (дополнительная статистика, хранение истории, интеллектуальные настройки показа, одновременное размещение разных попапов на сайте).
11 Партнерство с крупными B2B-компаниями, не конкурирующими с Popupster (например, LiveInternet, LiveTex, Kaspersky и др.) Реклама на сайтах для профессионалов маркетинга и развития сайтов (habrahabr, ktonanovenkogo, roem) Контекстная реклама PR через участие в конференциях, акселераторах, конкурсах Размещения в marketplace ключевых CMS Продажа веб-студиям для внедрения и распространения Указание на Popupster в изображении попапа (партизанский маркетинг)
12 Доступны 2 вида шаблона попапов («Акция», «Сбор контактов») Возможность загрузки изображения Возможность задать поля: заголовок, текст, текст кнопки Возможность задать настройки показа Возможность задать эффекты появления попапа Доступ к демоверсии: popupster.com/account/logon Логин: Пароль: password
14 Наши контакты Давиденко Вячеслав, 8 (916) Москва, ул.1-я Тверская-Ямская, 16/23, стр.1, 4 эт.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.