Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнесса Ерошина
1 med-room.commed-room.com 1 Сервис для быстрого поиска врача или медицинской услуги и онлайн-записи на приём Виктория Черепанова руководитель проекта
2 Команда Учредители Руководитель проекта Разработчики Михаил Черкасов врач, связь с клиниками, медицинская экспертиза продукта Виктория Черепанова: оперативное руководство, управление продуктом, IT Григорий Калько, Александр Кудинов: совокупный опыт в разработке 20 лет: сайты, веб-приложения, игры для социальных сетей Владимир Залесский: инвестиционная стратегия, стратегия продаж, IT med-room.com2
3 Кому мы нужны: людям Потребности аудитории: экономия времени быстрый поиск и запись, запись на приём в нерабочее время, переход со звонков на онлайн-запись, напоминания о запланированных визитах, медицинский менеджмент и статистика. med-room.com3 Проблема Нехватка времени на поиск врача самостоятельно, нехватка информации о распределении специалистов/услуг по клиникам, нежелание дозваниваться в регистратуру.
4 Кому мы нужны: клиникам Потребности: увеличение потока пациентов, приём заявок через интернет, приём заявок в нерабочее время, информирование населения об услугах и акциях. med-room.com4 Проблема Нехватка пациентов, низкая загруженность конкретных специалистов, потеря клиентов, не дозвонившихся в регистратуру, низкая информированность потенциальных клиентов о клинике.
5 Как мы зарабатываем Основная модель монетизации Комиссия за привлеченного пациента в размере 10–15% от средней стоимости приёма по городу. Для визита к врачу это фиксированная ставка, для диагностических и лабораторных центров - процентное соотношение. med-room.com10
6 Уже сделано Появится в октябре med-room.com5 Первая версия продукта: вышли на рынок, начали работать. Работает приём заявок на подбор врача через сайт. Работает виджет быстрой записи в справочнике 2ГИС. Каталог врачей и услуг. Возможность записаться к конкретному врачу. Виджет в Яндекс.картах.
7 Конкуренты DocDoc.ru docdoc.ru med-room.com6 ИнфоДоктор infodoctor.ru LookMedBook lookmedbook.ru Идём к врачу idemkvrachu.ru Клиники Онлайн kliniki-online.ru Чем мы круче: простая бизнес-модель, нет большого кол-центра, нет интеграции ПО с клиник, легко масштабироваться, упор на удобство для пациента, низкий burn rate. Функционально: простая технология передачи заявки, личная карта пациента, биржа заявок и другие полезные функции.
8 Рынок med-room.com7 Сервис работает на рынке коммерческой медицины, в которой тренд онлайн-записи на приём постоянно развивается млрд. руб. рынок платных медицинских услуг РФ в 2012 году 14% ежегодный прирост Потенциальная аудитория человек в 52 городах России (16,1% населения этих городов) Планируемое среднее число обращений к сервису от одного потребителя 10 раз, средний размер комиссии за визит 150 рублей (она будет значительно больше в Москве и Петербурге, но может быть меньше в регионах), потенциальная выручка составляет более 12 миллиардов рублей только по 52 городам и основной бизнес-модели.
9 Клиенты и потребители med-room.com8 Клиент это клиника, которой мы по агентскому договору привлекаем посетителей. Параметры целевой клиники: многопрофильные, недавно открывшиеся, продвинутые: компьютер, интернет у регистратуры, есть лакуны в расписании конкретных врачей, планируют расширяться. Потребители (пользователи) это люди, нуждающиеся в услугах коммерческого здравоохранения, которые ищут врача и записываются на приём через наш сервис. Целевая аудитория: возраст 25–44, доход от руб., активные пользователи интернета, страдают нехваткой времени в будние дни. Спрос на услуги подтверждается не только наличием успешного западного предшественника ZocDoc.com, и наличием конкурентов в России, но и тем, что наш продукт уже работает!
10 Привлечение клиентов med-room.com9 На текущий момент в связи с ограниченностью бюджета мы используем не так много каналов. В дальнейшем: публикации в СМИ, статейное продвижение, усиление блока PR, усиление интернет-рекламы за счёт многоканальных сетей, расширение партнёрской сети за счёт профильных ресурсов, повышение доверия к бренду за счет сотрудничества с муниципальными центрами, бонусная программа. Привлечение клиентов (клиник): Личные продажи Сотрудничество с 2GIS Публикации в каталогах компаний, участие в профильных выставках Работа с ассоциацией частнопрактикующих врачей Партнёрство с гос. программами по здравоохранению и соц. обеспечению Привлечение пользователей: интернет-реклама, работа с социальными сетями и блогами SЕО публикации в блогах и на сервисах отзывов, сотрудничество с 2ГИС, Яндекс.Картами сотрудничество с государственными организациями
11 Чего мы достигли с мая 2013 med-room.com11 На данный момент выполнен 1 этап: выход продукта на рынок, подключение первых клиентов, наработка базы пользователей. подключено 35 клиник, посещаемость 3000 чел./мес., заявки 230/мес., конверсия посетителей в заявки 7,6% организованных визитов 120, это 52,2% от оставленных заявок
12 med-room.com12 А если говорить кратко? У нас хорошая команда с большим разносторонним опытом Лёгкий в масштабировании продукт Растущий рынок с высоким спросом
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.