Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.comptek.ru
1 Автоматизированная система расчетов для IP-телефонии IPSoft Billing
2 О компании Компания IPSoft создана специалистами, работающими в области создания ПО для телекоммуникационных компаний уже более 5 лет. Решения, созданные специалистами компании, работают в десятках крупных российских компаний, например, таких как –ПТТ Телепорт Москва –Банк Русский Стандарт –Интернет–магазин XXL.RU –Интернет-провайдер Zenon NSP IPSoft является партнером лидера российского рынка IP- телефонии компании Comptek
3 Архитектура системы
4 База данных Сервер – Sybase Adaptive Server Anywhere Реализация бизнес – логики приложения на хранимых процедурах Платформы: –Windows NT/2000 –Unix
5 RADIUS Сервер Обработка запросов от серверов доступа в реальном времени Авторизация пользователя и тарификация услуг посредством обращения к хранимым процедурам БД Платформа Windows NT/2000
6 Рабочие места Клиентское приложение может настраиваться для работы различных групп пользователей (Администратор, менеджер, бухгалтер и т.д.) Платформа Windows 98/NT/2000
7 Web - интерфейс Предоставление клиентам информации об оказанных услугах за период времени. Персональная информация о клиенте Открытость и возможность доработки.
8 VoIP Billing: Основные функции Абонентский учет Тарификация Расчеты с абонентами Формирование аналитических и статистических документов Администрирование Информационно-справочное обслуживание абонентов
9 Два способа работы с клиентами
10 Клиенты, продукты и услуги На лицевом счете клиента может присутствовать неограниченное количество счетов услуг. Тарифный план устанавливается для каждой из услуг индивидуально.
11 Тарифные планы Гибкая система формирования цены в зависимости от типов дней и временных периодов Два способа назначения цены – по кодам доступа и по тарифным зонам
12 Квантование времени разговора
13 Расчеты с абонентами формирование счета для клиентов, работающих в кредит; поддержка различных периодов оплаты счетов – неделя, две недели, месяц. возможность настройки печатной формы счета; ввод и учет платежей абонента; поддержка нескольких валют.
14 Формирование аналитической и статистической отчетности отчет обо всех звонках пользователя за период (детализация счета); распределение звонков по тарифным зонам; распределение звонков по провайдерам; распределение звонков по времени суток, дням недели, месяцам; возможность создания пользовательских отчетов администратором системы.
15 Администрирование системы ведение справочника пользователей; ведение справочника групп пользователей; разграничение прав пользователей в системе; импорт кодов доступа, платежей, номеров карт из текстового файла; экспорт любой выборки в текстовый файл или файл Microsoft Excel.
16 Технические характеристики Поддерживаемое оборудование –Cisco 26xx, 36xx, 53xx с цифровыми и/или аналоговыми голосовыми модулями. IOS Release 12.1(5)T Возможности базового варианта –Итоги нагрузочного тестирования – нагрузка: –30 линий (E1 поток) – звонков в месяц – абонентов –Общее время обработки разговора (авторизация и тарификация) ~ мсек –Сервер Intel PIII 800, 256Mb
17 Преимущества системы Открытость –Реализация всей бизнес–логики построена на хранимых процедурах СУБД и имеет открытый интерфейс Расширяемость –Позволяет наращивать производительность системы путем перехода на более мощные серверы СУБД Переносимость –Система может работать под управлением OC Windows, Linux, Sun Solaris и др. Модульная структура –Позволяет наращивать функциональные возможности системы в процессе развития бизнеса
18 VoIP Billing Версия 2. Расширение списка услуг –Dial-up –Выделенные линии(учет трафика) –Web-hosting, mail и др. Расширение возможностей тарификации Возможность работы с сервисными телефонными картами (СТК)
19 VoIP Billing Версия 2 Расширение возможностей тарификации Возможность использования нескольких лицевых счетов Введение гибкой системы скидок – в зависимости от общей суммы оказанных услуг за период и т.д. Настройка политики блокирования денежных средств на лицевом счете корпоративного клиента Поддержка периодических услуг Учет задолженности провайдерам услуг
20 VoIP Billing Версия 2 Работа сервисными телефонными картами (СТК) Предоплаченная карта рассматривается как универсальное средство платежа за любые услуги. Поддерживается работа с дилерами – распространителями предоплаченных карт
21 Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.