Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлла Сенаторова
1 Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии г. Москва, 2010 год
2 Сравнительные данные АКАР о состоянии рекламного рынка России в 1-м пол и 2010 годов Сегмент рынка 2009 г г. Прирост/падение, % Телевидение ,9-56,4 + 7,0 Радио ,4-4,6 + 7,0 Печатные СМИ ,0 в т.ч. газеты ,0 журналы ,0 рекламные изд ,0 Наружная реклама ,0 Интернет ,0 в т.ч. медийная реклама ,0 контекстная реклама ,0 Прочие ,0 Итого: ,0 Источник: АКАР
3 Топ-10 издательских ниш по доходам от рекламы в 1-м пол года Источники: АЦВИ
4 Основные финансовые параметры рынка прессы России, 2010 год, в млрд. руб. Источники: Роспечать, АКАР, АРПП, ГИПП
6 Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии г. Москва, 2009 год
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.