Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool1937.narod.ru
2 Общество с ограниченной ответственностью «Фирма Флора» Руководитель фирмы: М.А.Федоткина Коммерческий директор: Е.Г.Элиадзе
3 «Фирма Флора» представляет: Цветы - неотъемлемый атрибут любого праздника. «Фирма Флора» представляет Вам большой ассортимент цветочной продукции и сопутствующих товаров.
4 Ассортимент (цены на товар могут меняться в зависимости от сезона, сорта и размера). Роза ( руб/шт). Азалия ( руб/шт). Фиалка ( руб/шт). Хризантема ( руб/шт). Гиацинт ( руб/шт). Гербера ( руб/шт). Тюльпан ( руб/шт). Луковицы цветов ( руб/шт). Горшки цветочные ( руб/шт). Семена ( руб/уп). Печатная продукция ( руб/шт). Удобрения, подкормки ( руб/уп). Земля, дренаж ( руб/уп).
5 Требования, предъявляемые к сотрудникам «Фирма Флора»: Образование по специальности. Уровень профессиональной подготовки и квалификации по специальности. Опыт работы в сфере торговли либо по специальности Коммуникабельность, знание психологии покупателей, умение работать с клиентами (для продавцов) Знание нормативных документов, регламентирующих деятельность по должности.
6 Наш руководящий и производственный персонал.
7 Полученные деньги с прибыли будут использованы на: аренду, подготовку и содержание торговых площадей и складских помещений; закупку оборудования, товара и необходимых вспомогательных материалов; зарплату сотрудников предприятия; прочие расходы путем образования оборотного капитала на период первого года производственной деятельности.
8 Методы стимулирования сбыта Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта: Скидки (5%) при покупке оптовых партий товара Скидки постоянным покупателям по дисконтным картам (до 10%).
9 Для завоевания нового рынка необходимо проведение рекламной кампании. Реклама нового магазина будет представлена в газетах «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», в журналах «Мой любимый сад», «Лиза», «Наш сад», «Сад и огород», «Приусадебное хозяйство», «Дачница», а также на рекламных щитах возле метро «Выхино». Кроме того, будет проводиться раздача рекламных листовок.
10 Прогноз объёма продаж после второго года работы (с учетом возможного расширения рынка) 0 0,5 1 1,5 2 2,5 3 3,5 4 4, Предполагаемый объем продаж (руб.) МЛН Планируется увеличение объёма продаж в среднем на 20% за счет расширения ассортимента и открытия новых торговых точек.
11 Для создания магазина необходимо рублей. Из них: 4Регистрация фирмы руб. (единовременно); 4Аренда, подготовка, содержание и ремонт помещения руб. (в течение года); 4Приобретение оборудования: стеллажи - 7 шт, полки для книг и керамических изделий - 3 шт, стеллажи для семян - 1 шт, кассовые аппараты-3 шт, в т.ч 1 мини-аппарат (данное торговое оборудование позволит фирме продавать более единиц продукции в год) руб. (единовременно); 4Приобретение товара руб. (в течение года); 4Рекламная кампания ( публикация в прессе и изготовление рекламного щита в переходе станции метро «Выхино», изготовление и распространение рекламных листовок) руб. (в течение года);
12 Сумма валового дохода По итогам года работы «Фирма Флора» валовый доход составил руб. Данная цифра содержит в себе обязательные налоговые платежи в сумме руб. Прибыль составила руб.
13 В сумму налогов вошли следующие показатели: НДС - 20% от валового дохода = руб., НСП - 24% от нераспределенной прибыли = руб., налог на имущество, транспортный налог, а также отчисления в пенсионный фонд, в органы государственного страхования, обязательного медицинского страхования, в фонд занятости ( всего 30% от дохода= ).
14 Итог: ООО «Фирма Флора» способна выплатить сумму кредита ( руб.) + проценты по нему (15% руб.) уже по результатам работы за 1-й год. Оставшуюся сумму ( = ) рублей «Фирма Флора» вложит в расширение бизнеса.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.