Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемbrightcolours
1 Avon Cosmetics Практика применения динамического страхового запаса для поддержания заданного уровня обслуживания клиентов Мария Ермолина, APICS CSCP, эксперт по управлению цепями поставок компания BrightColours
2 О чём речь Зависимость уровня обслуживания от уровня страхового запаса Статический и динамический страховой запас. Сходство и различие Факторы, предполагающие применение модели динамического страхового запаса Применение модели динамического страхового запаса на примере косметической компании
3 Виды запасов Излишки (устаревшие запасы) – вообще не нужны Страховые – для защиты от рисков Операционные – для поддержания текущей деятельности
4 Запасы и уровень обслуживания Уровень сервиса это процентный показатель удовлетворения спроса за счёт существующих запасов или ближайшего производства в соответствии с запрошенными клиентом сроками и в нужном ему количестве. Определение APICS Dictionary, 12 th Edition Продажи, шт Спрос, шт Piece Fill Rate =
5 Больше запасов – выше сервис? Затраты на содержание запасов Уровень обслуживания, % Дополнительные количества планируемого запаса продукции создаются как защитный буфер от неопределенности, порождаемой спросом и производством/поставками
6 Виды страхового запаса СтатическийДинамический - в абсолютном выражении - в днях будущего спроса - дополнительный процент от прогноза продаж Есть история спроса и продаж Отклонения спроса от прогноза подчиняются нормальному распределению Нет истории спроса и продаж Отклонения спроса от прогноза не подчиняются нормальному распределению
7 Если распределение ненормально Динамический страховой запас рассчитывается на основе кривой соотношения запасов и уровня обслуживания. В данном случае, чтобы достичь уровня обслуживания 99%, нужен динамический страховой запас в размере 75% от прогноза
8 Бизнес-модель косметической компании Прямые продажи по каталогу Предложение меняется каждые 3 недели Обязательство компании поставить товар точно в указанный срок
9 Предпосылки обращения к DSS Низкий уровень сервиса (PFR 2006 = 92.2%) Большие колебания прогнозов продаж Неравномерные отклонения спроса от прогноза, не отвечающие нормальному распределению
10 Данные для анализа применения DSS Прогноз и его изменения на уровне SKU в 2006 году PFR на уровне SKU в 2006 году Количество штук на заказ Данные о ЖЦТ на уровне SKU Стоимость единицы продукции от разных поставщиков
11 Основные задачи анализа К какому количеству наименований применять DSS? Какие группы товаров должны входить в это количество? Параметры кривой соотношения DSS и уровня сервиса Выбор оптимального DSS с точки зрения затрат и упущенных продаж
12 Выбор Топ X для DSS Оптимальное соотношение Top X составило 25% от всего кол-ва продаваемых наименований Уровень сервиса Доля наименований для применения DSS
13 Группы товаров для применения DSS DSS целесообразно использовать только для новинок и товаров с регулярными продажами, при этом нет ограничений для её применения по разным поставщикам Значительный прирост сервиса даст применение DSS к сезонным товарам, однако это очень рискованно с точки зрения создания излишних запасов
14 Выбор процента DSS Процент страхового покрытия больше 75% для Top 250 резко поднимает уровень запасов, давая совсем небольшой прирост сервиса. Уровень сервиса Уровень запасов
15 Результаты применения DSS Уровень сервиса PFR YTD вырос на 4 п.п. Запасы готовой продукции на рынке сократились на 30% и составили 39 дней продаж
16 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.