Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктор Скуратов
1 Из оффлайна в мультиченнел
2 Мобилочка сегодня «Мобилочка» – крупнейшая национальная розничная сеть Украины по продаже: мобильных телефонов, фотоаппаратов, ноутбуков, нетбуков, портативной техники, аксессуаров, карт памяти и услуг ведущих отечественных мобильных операторов. >420 магазинов в 145 городах во всех регионах Украины Интернет-магазин mo.ua Доля рынка сети Мобилочка: сентябрь 2012 г. – 8,6%
3 Рынок телефонов Рынок мобильных телефонов насыщен и постепенно сокращается Продажи дополнительных аксессуаров - к 45% телефонов
4 Рост рынка смартфонов Продажи дополнительных аксессуаров к смартфонам - 80% чеков
5 Ассоциации с Мобилочкой (исследования TNS) Символ: медвежонок (единично – солнце, апельсин, телефон) * Размер фраз соответствует частоте упоминаний
6 Новый логотип Мобилочка
7 Ребрендинг Мобилочки. Новый формат рекламы
9 Ребрендинг Мобилочки. Новые фасады 50 магазинов до конца 2012 г. 250 магазинов за 2013 г.
10 Рост доли смартфонов в Мобилочке Изменение ассортимента Обучение розницы Ребренд
11 Основные товарные категории Другие: карты памяти, ноутбуки, планшеты, аксессуары, цифровые камеры, планшеты, услуги и др.
12 Интернет-экспансия в Украине Проникновение интернета в Украине – 50% до конца 2012 года Гендерный баланс: 50,7% мужчин и 49,3% женщин Тенденции: развитие интернета в регионах, деревнях/областных городах (60% территории) Ежегодный прирост проникновения: до 5%
13 Экспансия Мобилочки. Новые рынки Объем рынка бытовой техники: 2011 г. – млн. грн г млн. грн.
14 Расширение каналов продаж Инновационная услуга для Украины - «Товар со склада» - Старт продаж в мобильной розничной сети: бытовой, аудио и видео техники. - Возможность заказать ВСЕ: от фена до холодильника. - Оформление заказа через «электронные каталоги», «специальные терминалы» - Низкие цены до -30% (цены склада) - Выдача товара в любом магазине сети в Украине - Бесплатная доставка - Широкий ассортимент - Доверие к национальной сети
15 Моделирование поведения потребителей Маркетинговый симулятор Моделирование маркетинговой ситуации в уникальной деловой игре Понимание потребительских инсайтов через соучастие Свежие выводы и решения
16 Новые торговые зоны и оборудование Оборудование для заказа техники Торговые зоны
17 Новая Мобилочка Терминалы для заказа товаров
18 Видеозапись поведения клиентов
19 Финальное позиционирование услуги - «Техника со склада»
20 Расширение каналов сбыта Активное развитие интернет - магазина Макс на сайт: около 0,5 млн/месяц месяц чел. Макс салоны: 4 млн/месяц
21 Новый сайт mo.ua
22 Результат Интеграция интернет-магазина в розничную сеть Увеличение продаж через интернет -магазин MO.UA на 112%! 50% заказов Интернет магазина – заказы из розницы Мобилочка
23 Спасибо за внимание! Антон Володькин СЕО Холдинг MSG, сеть «Мобилочка»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.